Image

Сеть АЗС «Нефтьмагистраль»: высокие технологии для вас и вашего автомобиля.

Сеть АЗС «Нефтьмагистраль» - частная сеть многофункциональных АЗС, где автовладельцев всегда ждут высококачественное топливо, вкусная кухня, настоящий ароматный зерновой бразильский кофе, технологичные немецкие мойки и другие дополнительные сервисы. Собственные предприятия, такие как нефтебаза во Внуково, современная аккредитованная лаборатория и большой логистический парк, позволяют контролировать качество топлива на высоком уровне, поставляя его на автозаправочные станции.

Наш разговор о новых проектах и основных перспективах развития с генеральным директором ООО «Торговый дом «Нефтьмагистраль» Александром Ерастовым.

- Александр Геннадьевич, с чего всё начиналось?

- С 2001 года мы успешно работаем в Москве и Московской области и реализуем топливо класса Евро-5. А начинали мы с поставок топлива на московский рынок - снабжали им автопредприятия, в т. ч. «Мосавтотранс», большие коммунальные хозяйства, стройки. Потихоньку мы стали заниматься снабжением АЗС. У нас развивалась логистика - создали свой парк бензовозов, помогали «Газпрому» с доставкой топлива на их станции. Но рынок менялся, и мы приняли решение открыть собственную розничную сеть, которой сейчас по праву гордимся. Сейчас можем с уверенностью сказать, что у нас огромный опыт, мы сформировали команду настоящих профессионалов, и практически каждая наша станция - это не просто автозаправка, а настоящий мультикомплекс, где есть всё, что нужно автовладельцу: все виды топлива, включая газ, рестораны быстрого питания, магазины с широким ассортиментом, мойки самообслуживания и многое другое.

Мультикомплексные заправочные станции и есть главный вектор нашего развития, поскольку оптовый рынок нефтяных компаний, по сути, делят «Газпром» и «Роснефть». Ведь существенной разницы между качеством топлива разных компаний сейчас нет, а вот дополнительные услуги, несомненно, привлекают покупателей. Мы, с одной стороны, поддерживаем высокое качество топлива, с другой, развиваем допсервисы – товары и услуги, которые нужны каждому.

- Мы знаем, что вы сейчас активно развиваете газовые станции…

- Да, абсолютно верно, мы реализуем пропан-бутан по нескольким причинам: это топливо с московского завода, оно дешевле и экологически чище. Мы не только реализуем его, но и устанавливаем на своих станциях специальное газобаллонное оборудование, которое потом нужно регистрировать в ГИБДД.

За два года мы открыли более 30 АЗС, где можно заправиться пропан-бутаном и планируем продолжать. Мы также осваиваем реализацию метана, основными потребителями которого являются коммунально-бытовые хозяйства и их техника, автобусные парки, небольшой сегмент внедорожников. В настоящее время мы ведем переговоры с «Росавтодором», с автобусными предприятиями на предмет закупки ими техники, работающей на метане. Сейчас этому виду газа все больше отдают предпочтение, потому что метан - дешевый и более экологически чистый вид топлива. Но есть важное условие – метановая заправка должна находиться в непосредственной близости от узла раздачи газа. Мы подключаем станцию к стационарной трубе, получаем оттуда газ, два компрессора компримируют его до давления в 200 атмосфер, сжимают, и при помощи этих баллонов уже производится заправка через ТРК (топливно-раздаточный комплекс) непосредственно в сам автобус или автомобиль.

Сейчас мы готовим к открытию метановую станцию на АЗС «Нефтьмагистраль» в Балашихе. Расположение этой станции, на мой взгляд, очень удачное - в непосредственной близости от крупного автопредприятия, на котором порядка 200 автобусов. Мы ведём переговоры с их руководством.

- Предприятия охотно идут на такие перемены?

- Да. Это связано с действующей программой Правительства: к 2020 г. 50% автопарка должно перейти на компримированный газ. Единственная сложность в этом процессе – не везде есть достаточные объемы газа для метановой станции. Когда начинают работать компрессоры, то в соседних домах газ в плитах может закончиться, поскольку вся сеть рассчитана преимущественно на бытовое потребление. Т. е. такого большого объема газа в свободном обращении в Москве нет. Конечно, сеть газового хозяйства хорошо развита, и тут, на мой взгляд, важно обеспечить возможность получения достаточного объема газа. Второе, с чем связана готовность предприятий перейти на газ, - это его стабильная стоимость на уровне 16 руб. в течение 2-3 лет, пока автопредприятие не окупит свои издержки по смене автобусов, по смене ремзоны. Закупочная стоимость газа пока позволяет нам осуществлять такие коммерческие расчеты.

Новый рынок газовых автозаправочных станций сулит выгоду всем участникам: это рынок новых потребителей, на котором автопредприятия и частные автовладельцы могут сократить издержки в два раза, не говоря уже об экологии. Яркий пример – Китай: если мы только приступаем к строительству компримированных станций, то китайские коллеги уже построили 1500 АЗС, работающих на сжиженном газе, с полным баком которого автобус сможет проехать не 300, а 1000 км!

- Это ваш следующий шаг?

- Полагаю, что да. Сначала мы сформируем рынок потребителей компримированного газа, а уже потом приступим к реализации планов по переводу АЗС на сжиженный газ. Думаю, в течение ближайших 2-3 лет картина сложится, и к этому моменту люди смогут преодолеть некий обывательский страх, что газ опаснее бензина.

- А разве это не так?

- Ко всем горючим материалам нужно относиться с предельной осторожностью, соблюдая правила эксплуатации и безопасности. Если содержать любое оборудование в надлежащем состоянии, ничего бояться не нужно.

- Многие ли российские производители выпускают сегодня автомобили, использующие газомоторное топливо?

- Назову ЛиАЗ. Мы договорились с предприятием о закупке трех машин, чтобы тестировать их на наших заправках, провести испытания.

- Проект по метановой заправочной сети получит свое продолжение?

- Конечно. Помимо заправок газом автопарка второе направление – его бытовое использование в негазифицированных домах. И третье – мы хотим развить сеть газозаправочных станций, например, в направлении от Москвы до Казани, где уже есть порядка 15-20 АЗС, продающих компримированный газ, метан. Это позволит развить коммерческое маршрутное направление между городами.
Хотим выстроить свою сеть и до Санкт-Петербурга. Мы готовы рисковать и вкладывать деньги, потому что понимаем - это наши инвестиции в будущее. Сложно конкурировать с тем же «Газпромом», но можно выйти на другие рынки, где нет конкуренции и где есть потенциал потребительского спроса. Нам интересно применять новые технологии, в том числе развивать альтернативные виды топлива, и, как уже сказал, развивать услуги в комплексе.

- А какие новые дополнительные сервисы вы планируете внедрить в ближайшие годы на ваших автозаправочных комплексах?

- Сейчас мы прорабатываем направление электрических заправок. Планируем на каждой станции, расположенной на ключевых направлениях, в первую очередь, на федеральных трассах, ставить электрические заправки.

Самое главное - мы расширяем среду для потребителя, предоставляя больше услуг, развивая действующий ассортимент, действующие направления, чтобы покупатель по дороге домой мог приобрести у нас все, что нужно ему и его семье. Согласитесь, время имеет высокую ценность, потому что ускорилась наша жизнь. Мы открыто говорим, что строим автозаправочные комплексы XXI века. Потому каждый, кто ценит свое время, всегда может заехать к нам, чтобы быстро получить качественные, доступные и нужные услуги, при этом не тратить свое время – что очень важно! Мы закупаем только новейшее оборудование всемирно известных брендов, мы делаем ставку на технологии, наши комплексы выгодно отличаются от других. У нас чисто и красиво, мы постоянно взаимодействуем с нашими клиентами, строим качественный сервис, поэтому большинство посетителей сети АЗС «Нефтьмагистраль» являются постоянными. Точнее сказать так: тот, кто заехал к нам хотя бы раз, полюбит нас навсегда.

Image

EKF продолжает наращивать складские мощности

EKF в 2023 году расширил площади складских комплексов на 37%. Увеличились объемы хранения, мощности по обработке товаров, повысилась доступность электротехнической, IT продукции и комплексных...

Image

«United Medical Tourism Expo» - место встречи лидеров медицинского туризма со всего мира!

22 и 23-го мая 2024-го года в столице Азербайджана - Баку в отеле Hyatt Regency состоится очередная международная выставка медицинского туризма “United Medical Tourism Expo”....

Image

22 марта в Коломне состоится Муниципальный Форум Креативных индустрий - «КреативТерра»

Ключевая тема форума: «Креативные индустрии как драйвер развития территории».

Image

ПИЩЁВКА3D: ВМЯСО – открываем новые горизонты

Главная независимая конференция для мясопереработчиков «ПИЩЁВКА3D: ВМЯСО» пройдет 3-5 апреля 2024 в Красной Поляне на высоте 960 метров.

Image

СИТЕК, разработчик 1С:WMS Логистика. Управление складом примет участие в выставке TransRussia 2024

Компания СИТЕК, разработчик 1С:WMS Логистика. Управление складом примет участие в выставке TransRussia 2024.

Image

СПК в области сварки провело заседание в канун 10-летия НСК

12 марта в рамках деловой программы XXIV Международной выставки «Металлообработка. Сварка ‒ Урал» состоялось пленарное заседание, посвященное десятилетию Национальной системы квалификаций. Организатором встречи выступил Совет по...

Image

В МИД РФ прошла встреча с послами стран Организации исламского сотрудничества

На встрече присутствовали Чрезвычайные и полномочные послы иностранных государств в России, Правительство Российской Федерации, Правительство Республики Татарстан, Духовные управления мусульман и...

Image

Всего неделя до конференции, после которой статистики вырастут!

Конференция «PRO деньги для медбизнеса» для тех, кто хочет:

Image

Республика Татарстан оказывает гуманитарную помощь

24 февраля 2022 г. – важная дата в истории России.

Image

РСПП и АНД провели XIII Всероссийский форум по корпоративному управлению «Пути развития в новом мире»

XIII Всероссийский форум по корпоративному управлению «Пути развития в новом мире» и торжественная церемония награждения победителей ХVIII Национальной премии «Директор года»...

Image

Журналисты России обсудят профессиональные вопросы на Форуме деловых СМИ

Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России и Медиагруппа «Россия сегодня» приглашают журналистов и руководителей СМИ принять участие в XV Всероссийском форуме деловых...

Image

V юбилейный творческий проект «Мир женщин» стартовал в г. Химки

Открытие мероприятия состоялось 1 марта в музейно-выставочном комплексе «Артишок» ПКиО им. Толстого. Завершение проекта состоится 31...

Image

Заседание Совета по развитию женского предпринимательства прошло в ЦС ТПП при участии коллег из Анапы и Хакасии

6 марта в ЦС ТПП состоялось заседание членов Совета по развитию женского предпринимательства под руководством председателя Совета, первого вице-президента палаты...

Image

В Москве объявлены победители XVIII Национальной премии «Директор года»

28 февраля 2024 года в отеле «Карлтон Москва» прошла торжественная церемония вручения XVIII Национальной премии «Директор года»....

Image

Международный форум женского бизнеса прошёл в Красноярске

5 марта в ДК «Свердловский» прошёл Международный межрегиональный форум деловых женщин стран БРИКС, БРИКС+ и Средней Азии, организованный Центрально-Сибирской торгово-промышленной палатой....

Image

Опубликован мониторинг рынков труда в сфере сельского хозяйства, ЖКХ и финансово-кредитной отрасли

В рамках мониторинга рынка труда-2023 Национальное агентство развития квалификаций совместно с советами по профессиональным квалификациям провело социологические и экспертные опросы...

Image

Вышел мониторинг рынка труда Москвы, Республики Татарстан и Новгородской области

Национальное агентство развития квалификаций опубликовало результаты исследования рынка труда Москвы, Республики Татарстан и Новгородской области, проведенного в целях развития Национальной системы...

Актуальные комментарии