Image

Ольга Вилкова: «Мы научим вас быть успешными!»

«Всё лучшее – детям!» и это не просто красивый слоган. Сегодня родители хотят дать своим детям всё, что в их силах, а современные площадки для развития младшего поколения, безусловно, в этом помогают. «Вилена клуб» в городе Чехове – та самая площадка, где сходятся желания родителей и создателя клуба. Сегодня мы общаемся с его генеральным директором Ольгой Вилковой и расскажем о том, как мечта воплотилась в реальность и какие современные программы используются для развития детей. «Я люблю дарить подарки гораздо больше, чем их получать, но ещё больше я люблю видеть детей счастливыми и дарить им радость. Хотелось бы заметить, что их учат и воспитывают не столько занятия и учебники, сколько атмосфера, личность преподавателя, гармония и комфорт в окружающей обстановке».

– Как появился «Вилена клуб»? С чем связано именно такое неординарное название?
– Долгое время моей мечтой было создание такого уголка счастья, каким клуб и получился! Для каждой семьи самое главное – ребёнок, а «Вилена» – это сохранение в названии бренда самого дорогого, что у меня есть!
Вилкова Лена – моя дочь, моё продолжение, опора и поддержка во всех начинаниях, а клуб – место встречи друзей. Эти слова и привели к рождению собственного бренда. Нами был разработан фирменный стиль и запатентован товарный знак.
Так в Чехове появился «Вилена клуб» – не совсем обычный магазин детской одежды, а также творческая мастерская, где ребят учили красиво одеваться, уверенно чувствовать себя перед камерой, устраивали бесплатные фотосессии, мастер-классы, квесты и многие другие мероприятия.

– Расскажите немного о себе. Ведь открыть детский клуб – это весьма глобальная цель, для выполнения которой необходимо решение многих задач…
– У меня высшее педагогическое образование, и более 15 лет я посвящала свою трудовую деятельность школе, затем работала в комитете соцзащиты г. Серпухова, потом был опыт работы в рекламном бизнесе. Однако мысль о создании детского центра в моей голове присутствовала всегда! Первое помещение «Вилена клуба», где мы расположились, было совсем небольшим и никак не могло соответствовать требованиям, предъявляемым к детским центрам. Поэтому в 2018 году было подобрано помещение, соответствующее всем требованиям СанПиН. Приходя в наш клуб, каждая мама может быть уверена в безопасности своего ребёнка. Мы не только установили камеры видеонаблюдения во всех классах, но и использовали экологически чистые материалы для ремонта помещений. Такие меры являются для меня принципиальными, равно как и гарантированное получение качественных услуг в стенах нашего центра.

– Какие приоритетные направления вашей работы можно выделить?
– Из приоритетных направлений можно выделить подготовку к школе. Мы работаем с уверенностью в том, что научить ребёнка читать, писать и считать недостаточно. Основная идея клуба заключается в том, что социализация, развитие уверенности в себе, подготовка к жизни в обществе и есть те важные аспекты подготовки, которым мы можем научить!

Ребёнок может быть успешен, только если будет развиваться в гармонии. Именно поэтому, кроме занятий по чтению, письму и счёту, мы организовываем музыкальный фитнес, творческие мастерские, которые включают не только занятия рисованием, но и валяние шерсти, куклотерапию, искусство создания батика и много других эксклюзивных прикладных курсов. Нашим клиентам полюбились такие занятия, как «Разноцветный мир», «Инжениринг», «До-ми-солька», «Корзинка сказок». Особое внимание в нашем центре уделено психолого-педагогическому развитию. «Вилена клуб» в своей работе использует передовой и инновационный опыт, который пришёлся по душе как детям, так и их родителям, а именно курсы «Успешный ребёнок», «Уроки общения», «Уроки доброты» и также курс «Гармония». Наши подопечные ведут в социальных сетях новости «Вилена клуба», участвуют в фестивалях и конкурсах, а сейчас мы планируем выпускать свою газету. В нынешнем году детский центр с успехом зарегистрировался на сайте «Госуслуги». Это ещё одна из ступеней нашего развития. В 2020 году «Вилена клуб» вошёл в Реестр социальных предприятий МО, а также в ТТП МО. Нашим клиентом может стать каждый ребёнок в возрасте от 3 до 12 лет. Даже у самого маленького клиента есть возможность в игровой форме обучаться английскому языку, развивать музыкальные способности, знакомиться с буквами и цифрами.

Мы провели и продолжаем проводить благотворительные мероприятия с партнёрами: занятия в семейном клубе «Цветик-семицветик»; акции «Твори добро»; видеопоздравления наших выпускников к 75-летию Победы; встречи с интересными людьми, такими как подводный фотограф и путешественник Михаил Коростылёв; шахматный турнир совместно с «Клубом знаний»; праздники для детей; бесплатные фотосессии с любимыми героями сказок. Все эти мероприятия учат детей и взрослых общаться и понимать друг друга, относиться друг к другу с уважением, дарить окружающим добро и частичку своей души. «Вилена клуб» всегда отличала творческая атмосфера.

– Хороший результат – это достижение команды, и каждый грамотный руководитель знает об этом. Расскажите о своих сотрудниках.
– В нашей команде люди, для которых центр – не просто красивые стены, люди, которые хотят сделать мир лучше и добрее и знают, как это сделать. Хочу отметить Ирину Самойлову, разработавшую визуальную концепцию «Вилена клуба», оформление помещений, и продолжающую работать уже в качестве одного из руководителей развития бренда и торговой марки. За время пандемии нами разработаны уникальные развивающие игры и пособия для занятий, которые были представлены на торговом онлайн-форуме.
Уникальность нашей команды заключается в подборе профессионалов своего дела. Все сотрудники «Вилена клуба» имеют высшее образование, проходят курсы повышения квалификации, у многих есть авторские разработки, и они готовы делиться знаниями и опытом. Конечно, всё это является предметом нашей гордости, но мы не хотим останавливаться на достигнутом. В прошлом году поступило предложение поделиться своими наработками, знаниями и опытом через создание и продвижение собственной франшизы. И если прошлый год мы провели в обычном режиме, то почти шесть месяцев нынешнего года прошло в режиме онлайн, что позволило компании получить неоценимый опыт проведения занятий и даже праздников в онлайн-формате, создания уникальных пособий для дистанционного обучения и развития наших клиентов. Если говорить о конкурентных преимуществах клуба, то хотелось бы ещё отметить, что наша деятельность полностью лицензирована. Это даёт клиентам нашего центра возможность использовать для оплаты материнский капитал и возвращать налоговый вычет.

Image

РСХБ проанализировал рынок хмелеводства и потребления пива

10-17 августа 2024 года в Чебоксарах при поддержке Россельхозбанка проходит Всероссийский фестиваль «Зеленое Золото России». Как отмечают аналитики РСХБ, за год валовый сбор хмеля в целом по России вырос на 35%, при чем большую...

Image

РСХБ: за 2024 год российские пчеловоды соберут 64 тыс. тонн мёда

Сегодня «правильные» пчелы делают не только «правильный» мед, но и являются ключевым звеном для экосистемы. Взаимодействие пчеловодов с овощеводами на рынке контрактного опыления может принести первым дополнительно до 20%...

Image

РСХБ зафиксировал рост спроса на памятные монеты

В 2024 году РСХБ зафиксировал рост интереса россиян к памятным монетам. С начала года было продано монет на 39 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными стали серебряные монеты Банка России серии «Спорт» и...

Image

В Подмосковье стартовала «Школа Фермера»

31 июля начался прием заявок в образовательный проект Россельхозбанка «Школа фермера» по следующим направлениям: «Плодово-ягодное растениеводство», «Переработка продукции животноводства»....

Image

Сыровары и где они обитают: РСХБ определил портрет и географию фермеров-сыроделов

4 августа при поддержке Россельхозбанка и Минсельхоза РФ на Истринской сыроварне Олега Сироты состоялся Сырный чемпионат России, в котором приняли участие сыровары со всей России. В преддверии...

Image

РСХБ: варенье и джемы возглавляют спрос на фермерские сладости

Россияне все чаще выбирают фермерские сладости из натуральных и полезных ингредиентов. Как выяснили аналитики Россельхозбанка на основе данных маркетплейса Своё Родное, за январь - июнь 2024 года количество заказов...

Image

Лидеры продаж на Своём Родном зарабатывают более трех миллионов рублей в год

По данным маркетплейса фермерских продуктов Своё Родное, 60% фермеров, подключившихся к цифровой платформе, увеличивают общую выручку хозяйства, а продажи наиболее активных предпринимателей на...

Image

Сельская ипотека: РСХБ выдал более 48 млрд рублей с начала года, а с момента действия программы – 275 млрд рублей

Более 9 тысяч семей смогли улучшить свои жилищные условия в первом полугодии 2024 года, воспользовавшись льготной программой сельской ипотеки. Об этом рассказали...

Image

РСХБ открывает прием заявок на получение именной стипендии

В 2024-2025 году Россельхозбанк вновь открывает конкурс на получение именной стипендии. Программа рассчитана на студентов IT и других технических специальностей, обучающихся в ведущих вузах страны. Прием заявок будет...

Image

В РСХБ в 3 раза выросло количество транзакций по QR-кодам

Самым популярным способом безналичной оплаты среди клиентов РСХБ по-прежнему остается банковская карта, однако QR-платежи продолжают набирать популярность среди плательщиков. За апрель-июнь 2024 года количество транзакций по...

Image

РСХБ: каждый пятый фермер обучается туризму

Россельхозбанк подводит итоги обучения 9-го потока Школы Фермера. Более 1000 человек прошли обучение в рамках весенне-летнего потока, каждый 5-й слушатель выбрал направление обучения в сфере сельского туризма или...

Image

РСХБ реструктуризирует кредитные обязательства клиентов, работающих в зоне действия режима контртеррористической операции, на сумму 3,2 млрд рублей

РСХБ получил обращения на реструктуризацию кредитов от 42 клиентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,...

Image

РСХБ получил более 600 обращений на отсрочку по кредитам от жителей Курской, Брянской и Белгородской областей

РСХБ получил 619 обращение на общую сумму 272 млн рублей на пролонгацию кредитов от жителей пострадавших населенных пунктов на территории Курской, Брянской и...

Image

Спецкурс «Столярное дело» от Центра «Мой бизнес» Московской области ждет слушателей

Серия уникальных мастер-классов для самозанятых, которые хотят расширить ассортимент своей продукции и повысить навыки в столярном деле пройдет 30 и 31 августа по адресу г. Москва, 1-й Красносельский...

Image

Искусство фотографии для самозанятых

Искусство фотографии для самозанятых

Image

Полезные знания с опорой на практику

Самозанятые Московской области приняли участие в спецкурсе «Обучу онлайн», организованном Центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент...

Image

ООО «Электрорешения» объявляет о планах трансформации в акционерное общество и привлечения частных инвесторов

Компания ООО «Электрорешения», представляющая бренд EKF на территории России, реорганизуется в акционерное общество (АО) с дальнейшими планами выхода на биржу в...

Актуальные комментарии