Бизнес рассказал, как готов интегрироваться в новую реальность
Производство мостов из переработанного пластика, сборка сухпайков и фудтраки у военкоматов
Производство мостов из переработанного пластика, сборка сухпайков и фудтраки у военкоматов
В ходе деловой программы выставки франшиз BUYBRAND – 2022, которая проходит в «Экспоцентре», российское предпринимательство поделилось опытом, как удерживают бизнес в условиях частичной мобилизации. Многие руководители уже готовы интегрироваться в новые реалии. Так, представители HoReCa думают, как перенастроить процессы, чтобы собирать сухпайки, владельцы фудртаков готовы поставить точки питания возле военкоматов. А производственные линии можно переориентировать на производство комплектующих.
«Начиная любой проект, мы всегда анализируем стратегию «СХВ», которая расшифровывается как «самый плохой вариант». Такой вариант, как сегодня мы, конечно, не просчитали, но технически наши линии по переработке пластика можно перестроить под строительство мостов», – рассказал сессии сооснователь, СЕО холдинга «Умная SREDA» Алексей Варламов.
«Последние несколько лет наша выставка проходит не в самые спокойные времена. В этом году у нас участвуют более 170 франчайзеров, и мы видим, насколько они включены в процессы и действуют в нескольких параллелях. С одной стороны – они активно работают на выставке, привлекают новых франчайзи, стратегически развивают и масштабируют свой бизнес. С другой, делают необходимую переподготовку, связанную с частичной мобилизацией – вносят изменения в состав учредителей своих бизнесов, ищут замену себе – привлекают топ-персонал. Мы видим, насколько высокий уровень собранности и уравновешенности показывает российское предпринимательство, и рады этому», – отметила основатель выставки BUYBRAND EXPO Екатерина Сойак.
Почти все владельцы бизнеса говорят о том, насколько важна социальная ответственность самого собственника. Роль лидерства стала выше, констатируют они. Каждый предприниматель должен нести ответственность за своих сотрудников. HR-службы в текущий момент перепрофилировались в юридические отделы, готовящие документы для получения отсрочки от армии. Франчайзеры находятся в постоянной связи и диалоге со своими франчайзи, совместными усилиями решают задачи, находят в общении постоянные точки роста и точки новых возможностей.
«Мы уже прошли три волны. И сейчас, после начала спецоперации, мы видим, насколько ключевую роль должен играть сам собственник в бизнесе. У меня в управляющей компании 45 человек, из которых 15 – молодые ребята, попадающие под 1-ю и 2-ю категорию призыва. Но пока никто не уехал. Так что продолжаем работать, сейчас важно не останавливаться. Тем более что пока очевидных последствий этого призыва мы не чувствуем», – отмечает Павел Крупин, основатель стритфуд-сети "ВЛАВАШЕ».
«Мы пристально следим за оборотом, но пока не видим явно негативного тренда – качественные стоматологические услуги продолжают быть востребованы. Большинство наших сотрудников – медики, а значит, военнообязанные. Внутри коллектива волнения есть, и мы проводим собрания и объясняем, что волноваться рано. Не знаем, возможно, так эффективно сработали у нас Военкомы Санкт-Петербурга – оперативно и точечно сформировали резерв, но повесток наши сотрудники пока не получали», – отметил Артем Кольцов, управляющий партнер сети стоматологий «ИНТАН».
О BUYBRAND-2022:
20-я юбилейная выставка BUYBRAND-2022 пройдет в Москве, в «Экпоцентре», 27 – 29 сентября.
Выставка проходит при поддержке Российской ассоциации франчайзинга и MBM.Mos. Финтех партнер BuyBrand 2022 – СБП (Система быстрых платежей), генеральный информационный партнер – РБК.
C 2002 года Международная выставка франшиз BUYBRAND задает тренды и создает условия для развития бизнеса по франшизе на всем постсоветском пространстве. За 20 лет в BUYBRAND Expo приняли участие 1451 компания и свыше 200 000 предпринимателей из 40 + стран. Благодаря выставке в России и за ее пределами открылось свыше 18 000 новых предприятий!
Среди участников выставки такие бренды, как Subway, «Инвитро», «Шоколадница», 1С, «Пятерочка», «Фасоль» (METRO), МТС, Сбер, Ozon, «Гемотест», «Стильпарк», Cofix, «Росинтер Ресторантс» и др.
С 2017 по 2021 годы выставка проходила два раза в год: осенью – BuyBrand Expo, весной – BuyBrand Franchise Market. С 2022 года весенний проект стал частью бизнес-форума и маркета для предпринимателей VerSous, а осенний BuyBrand проводится в традиционном формате.
Организатор Выставки Компания EMTG специализируется на выставочных и конгрессных проектах формата business to business, а также является управляющей компанией электронного СМИ BUYBRAND.RU (первое и единственное в России официальное СМИ о франчайзинге), рейтинга франшиз BUYBRAND, выставок BUYBRAND EXPO, BUYBRAND Market, VERSOUS. EMTG оказывает консалтинговые услуги в сфере франчайзинга.
Он был основан год назад журналисткой, литератором и художницей, а вдобавок мамой четверых детей Еленой Александровой в дачном посёлке Загорянском, в Щелковском районе Подмосковья....
В ТПП Смоленской области состоялся круглый стол, посвящённый практическому применению Постановления Правительства РФ № 719 «О подтверждении...
Информационное агентство AK&M и Компания «Горизонт КФ» 21 ноября 2025 года проведут пятую Всероссийскую конференцию «(НЕ)ФИНАНСОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ» в...
Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения-2025»...
Компания «Электрорешения», официальный представитель бренда EKF в России, по итогам 2025 года в очередной раз признана одним из лучших работодателей страны, войдя в III группу рейтинга...
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 ноября. В Международном Муниципальном Форуме БРИКС, который состоялся 29-31 октября 2025 года в Санкт-Петербурге приняли участие представители 75-ти стран мира....
7 ноября 2025 г. в отеле «Radisson Collection Hotel» в Москве состоялся деловой форум «Россия–Турция–Азербайджан: Сотрудничество в...
Объем рынка бизнес-путешествий в денежном выражении превышает 1 трлн рублей, однако соответствующие объекты размещения мало стандартизированы. В России сформируют унифицированные стандарты сервиса для деловых...
Семинар для руководителей компаний, осуществляющих складскую и производственную деятельность.
30 октября пленарным заседанием открылась очная программа XI Всероссийского форума «Национальная система квалификаций России». Ключевой темой дискуссии стала роль Национальной системы квалификации (НСК) в решении проблем...
29 октября на заседании Законодательного собрания Кузбасса принят закон, вносящий изменения в областной закон «О развитии малого и среднего предпринимательства» в...
28 октября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по развитию креативных индустрий на тему «Развитие индустрии отдыха и развлечений как точки роста креативной экономики...
29 октября в Кузбасской ТПП в рамках деятельности Комитета по развитию медиакоммуникаций состоялся семинар-форум, посвящённый новым медиа и их влиянию на коммуникацию бизнеса с...
Уважаемая Ирина Вячеславовна ! Наша команда от всей души поздравляет...
24 октября в Подкомитете по инвестициям Кузбасской ТПП состоялась закрытая встреча на тему: «Краудлендинг: альтернатива банкам для быстрого роста бизнеса и пассивного дохода...
23 октября в Кузбасской торгово-промышленной палате состоялось заседание Комитета по безопасности предпринимательской деятельности, посвящённое внедрению электронного документооборота (ЭДО) в бизнес....
23 октября состоялся очный визит экспертов, привлеченных Кузбасской ТПП, в Колледж промышленных, информационных технологий и права Кемеровского госуниверситета в рамках проведения...
22 октября в Кузбасской ТПП состоялся круглый стол на тему: «Экологический сбор: требования законодательства, расчёт, уплаты и механизмы оптимизации для...
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.