Image

Профессиональная косметика Le Mieux: лучшие технологии и лучшие ингредиенты для молодости кожи

Рынок косметических препаратов в сегменте anti-age (антистарение) обширен, учёные постоянно синтезируют новые ингредиенты, изучают их комбинации и совершенствуют технологии.

Одним из мировых лидеров по производству косметики anti-age, совершившим прорыв в научно-исследовательских разработках, по праву считается бренд Le Mieux.
Об истории бренда и его уникальных инновационных препаратах рассказывает Иван Кондрашин, генеральный директор компании «МейнКеа», являющейся официальным представителем Le Mieux в России.

– Когда было начато производство косметики бренда Le Mieux? Кто стоял у истоков её создания?
– Бренд Le Mieux был создан экспериментальной научно-исследовательской лабораторией Biеlle Cosmetics, в структуру которой входила группа медиков, пользующихся международным авторитетом и заслуживших признание в области эстетической медицины за создание anti-age продукции «нового поколения».
Всё началось с идеи о том, что необходимо создать альтернативное, качественно новое средство для использования в бьюти-индустрии, которое будет принципиально отличаться от других продуктов, представленных в навязчивых рекламных роликах раскрученных брендов и лишённых истинного качества. Это средство должно было изменить направление косметологии и предоставить наиболее эффективные результаты.
Основателем бренда является Жанель Лью, биохимик и исследователь, имеющая большой опыт в сфере красоты, обучившая больше двадцати тысяч специалистов косметологии и эстетической медицины во всём мире.
Лаборатория была открыта в 1985 году, в команду были приглашены двадцать шесть профессионалов своего дела: доктора медицины, биохимики, эксперты в области органической химии, дерматологи, молекулярные биологи.
В числе первых задач компании было производство товаров для элитных отелей и спа-курортов. Некоторое время компания создавала формулы для многих знаменитостей, желавших иметь линии, носившие их имена.
Но в 1999 году было решено выпустить собственный бренд косметики, линию, которая воплотила бы в себе научное новаторство – только лучшие технологии и лучшие ингредиенты. Неслучайно и название бренда: Le Mieux в переводе с французского языка означает «лучшее».
Научно-исследовательский отдел компании возглавил Майкл Лью – известный врач, сертифицированный специалист Американской медицинской коллегии, признанный во всём мире автор большого числа медицинских публикаций. Одним из важнейших его достижений является научный труд «ДНК и эпидермальный фактор роста кожи». Именно это биотехнологическое исследование стало главным, объединившим биохимию и эстетическую медицину.
Майкл также является создателем новейшего способа применения факторов роста в клетках кожи (биологический код к механизмам, отвечающим за пролонгацию молодости).
Главной задачей группы учёных было объединить в одном бренде высокие технологии и разработки генной инженерии с натуральными компонентами, а также адаптировать этот союз для использования в производстве косметологических препаратов. «Результатом этой миссии стало рождение чуда!» – говорит Жанель Лью.

– Какие продуктовые линейки сегодня представлены у бренда, для каких типов кожи подходит продукция Le Mieux?
– Бренд представлен продукцией для всех типов кожи. Это сыворотки, кремы, маски, пилинги, очищение, солнцезащитная линия, наборы.
Есть также специальные средства: например, экспресс-восстановитель клеток Iso-Cell Recovery Solution. Это аналог плазмы крови, созданный для заживления ран, ожогов и порезов.

– В чём основное отличие бренда Le Mieux от ряда других марок бьюти-индустрии, рекламирующихся в сегменте anti-age?
– В отличие от традиционных средств по уходу за кожей на водной основе, Le Mieux содержит мультимолекулярную гиалуроновую кислоту в качестве мощной увлажняющей основы для мгновенного и длительного ухода за кожей.
Компания заработала репутацию The Serum Authority благодаря разнообразному выбору научно продвинутых сывороток с трёхуровневой системой доставки, технологией замедленного высвобождения и концентрированными ингредиентами из источников премиум-класса. Каждая специально разработанная сыворотка идеально сочетается с очищающими средствами, тониками, отшелушивающими средствами, кремами и специальными средствами Le Mieux, точно нацеливая и эффективно воздействуя на множество состояний кожи для достижения ультрапреобразующих омолаживающих результатов.
В процессе создания продукции использовались и используются самые последние исследования в области роста клетки, заживления ран и рубцов, биотехнологии создания пептидов для anti-age эффекта и передовые технологии капсулирования – заключения активных компонентов в особые мельчайшие сферы для их эффективной транспортировки в более глубокие слои кожи.

– Расскажите об успешном опыте сотрудничества компании с ведущими мировыми специалистами в области эстетической косметологии.
– Le Mieux весьма популярна среди мировых знаменитостей, продукция бренда используется при съёмках фильмов, проведении телевизионных съёмок и торжественных мероприятий, высоко оценивается выдающимися врачами в США и во всём мире.
По словам Жанель Лью, компания сотрудничает с более чем 500 ведущими пластическими хирургами и дерматологами, практикующими по всему миру.
В России бренд Le Mieux также довольно широко известен и популярен, его используют крупнейшие отечественные косметологические клиники.
Продукция компании уверенно занимает ведущие позиции среди так называемой космецевтики. Космецевтика – это класс продуктов, объединяющих в себе потребительские качества косметики и клинически значимую эффективность фармацевтических препаратов.
Продукты Le Mieux не содержат искусственных отдушек, загустителей и наполнителей, а активные ингредиенты имеют фармацевтическую степень качества и очистки. В производстве применяется продвинутая технология инкапсуляции, гарантирующая целевую доставку активных и стабильных ингредиентов в кожу.
Ещё одна уникальная особенность космецевтики Le Mieux – использование в составе продуктов безводных сывороток. Основной ингредиент этих сывороток – инкапсулированная гиалуроновая кислота, которая высвобождается при попадании в кожу и повышает биодоступность её компонентов.
Эффективность продукции бренда была подтверждена с помощью пилотного клинического исследования группы специалистов Института пластической хирургии и косметологии (Москва). Исследование продемонстрировало безусловную эффективность постпроцедурного назначения космецевтических сывороток Le Mieux для лечения таких проявлений фотостарения кожи, как гиперпигментация, краснота лица и огрубление кожного рисунка. Использование сывороток Le Mieux быстрее приводило к уменьшению выраженности нежелательной пигментации, чем применение «Бепантена», причём данный эффект приобретал достоверную значимость уже после второй процедуры фотолечения. Также исследование показало, что сыворотки Le Mieux обладают выраженными противовоспалительными и сосудоукрепляющими свойствами, что проявляется в уменьшении красноты лица. Данный эффект был отчётливо отмечен не только в сочетании с проводимой IPL-терапией, но и при их «изолированном» применении.

– На разработке каких продуктов сейчас сосредоточены силы экспертов компании?
– В первую очередь это развитие направления Clinical. Экспертами в области клеточной биологии, медицины, фармакологии и органической химии компании разработан уникальный комплекс LE MIEUX CLINICAL на основе гиалуроновой кислоты. Он выводит на новый уровень заживление кожи после процедур омоложения. Комплекс отличается противовоспалительными свойствами, стимулирующими выработку коллагена, и инновационными системами, позволяющими обеспечивать таргентную доставку ингредиентов.
LE MIEUX CLINICAL также обеспечивает интенсивное увлажнение, чтобы уменьшить появление хронической сухости и признаков стресса, фотостарения кожи. Многомерная гиалуроновая кислота с запатентованной 7MWT-ступенчатой формулой доставки обеспечивает повышенную биодоступность, способствуя эффективному высвобождению и проникновению при местном применении. Она специально разработана, чтобы помочь уменьшить раздражение кожи, позволить ей выглядеть более упругой и молодой.

– Какие сегодня основные задачи есть у «МейнКеа» как у официального представителя Le Mieux в России?
– Это в первую очередь просветительская и исследовательская деятельность.
Мы проводим научные исследования, регулярно получаем обратную связь от ведущих специалистов в области эстетической медицины об используемых способах применения продукции Le Mieux при сочетанных методиках омоложения кожи.
Копания «МейнКеа» ведёт активную выставочную деятельность, участвует в профильных конгрессах, семинарах, симпозиумах с докладами и презентациями. Также значительный блок нашей работы – организация и проведение выездных обучающих мероприятий в российских клиниках и центрах эстетической медицины и косметологии.

Подготовила Екатерина Золотарёва

Image

РСХБ проанализировал рынок хмелеводства и потребления пива

10-17 августа 2024 года в Чебоксарах при поддержке Россельхозбанка проходит Всероссийский фестиваль «Зеленое Золото России». Как отмечают аналитики РСХБ, за год валовый сбор хмеля в целом по России вырос на 35%, при чем большую...

Image

РСХБ: за 2024 год российские пчеловоды соберут 64 тыс. тонн мёда

Сегодня «правильные» пчелы делают не только «правильный» мед, но и являются ключевым звеном для экосистемы. Взаимодействие пчеловодов с овощеводами на рынке контрактного опыления может принести первым дополнительно до 20%...

Image

РСХБ зафиксировал рост спроса на памятные монеты

В 2024 году РСХБ зафиксировал рост интереса россиян к памятным монетам. С начала года было продано монет на 39 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными стали серебряные монеты Банка России серии «Спорт» и...

Image

В Подмосковье стартовала «Школа Фермера»

31 июля начался прием заявок в образовательный проект Россельхозбанка «Школа фермера» по следующим направлениям: «Плодово-ягодное растениеводство», «Переработка продукции животноводства»....

Image

Сыровары и где они обитают: РСХБ определил портрет и географию фермеров-сыроделов

4 августа при поддержке Россельхозбанка и Минсельхоза РФ на Истринской сыроварне Олега Сироты состоялся Сырный чемпионат России, в котором приняли участие сыровары со всей России. В преддверии...

Image

РСХБ: варенье и джемы возглавляют спрос на фермерские сладости

Россияне все чаще выбирают фермерские сладости из натуральных и полезных ингредиентов. Как выяснили аналитики Россельхозбанка на основе данных маркетплейса Своё Родное, за январь - июнь 2024 года количество заказов...

Image

Лидеры продаж на Своём Родном зарабатывают более трех миллионов рублей в год

По данным маркетплейса фермерских продуктов Своё Родное, 60% фермеров, подключившихся к цифровой платформе, увеличивают общую выручку хозяйства, а продажи наиболее активных предпринимателей на...

Image

Сельская ипотека: РСХБ выдал более 48 млрд рублей с начала года, а с момента действия программы – 275 млрд рублей

Более 9 тысяч семей смогли улучшить свои жилищные условия в первом полугодии 2024 года, воспользовавшись льготной программой сельской ипотеки. Об этом рассказали...

Image

РСХБ открывает прием заявок на получение именной стипендии

В 2024-2025 году Россельхозбанк вновь открывает конкурс на получение именной стипендии. Программа рассчитана на студентов IT и других технических специальностей, обучающихся в ведущих вузах страны. Прием заявок будет...

Image

В РСХБ в 3 раза выросло количество транзакций по QR-кодам

Самым популярным способом безналичной оплаты среди клиентов РСХБ по-прежнему остается банковская карта, однако QR-платежи продолжают набирать популярность среди плательщиков. За апрель-июнь 2024 года количество транзакций по...

Image

РСХБ: каждый пятый фермер обучается туризму

Россельхозбанк подводит итоги обучения 9-го потока Школы Фермера. Более 1000 человек прошли обучение в рамках весенне-летнего потока, каждый 5-й слушатель выбрал направление обучения в сфере сельского туризма или...

Image

РСХБ реструктуризирует кредитные обязательства клиентов, работающих в зоне действия режима контртеррористической операции, на сумму 3,2 млрд рублей

РСХБ получил обращения на реструктуризацию кредитов от 42 клиентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,...

Image

РСХБ получил более 600 обращений на отсрочку по кредитам от жителей Курской, Брянской и Белгородской областей

РСХБ получил 619 обращение на общую сумму 272 млн рублей на пролонгацию кредитов от жителей пострадавших населенных пунктов на территории Курской, Брянской и...

Image

Спецкурс «Столярное дело» от Центра «Мой бизнес» Московской области ждет слушателей

Серия уникальных мастер-классов для самозанятых, которые хотят расширить ассортимент своей продукции и повысить навыки в столярном деле пройдет 30 и 31 августа по адресу г. Москва, 1-й Красносельский...

Image

Искусство фотографии для самозанятых

Искусство фотографии для самозанятых

Image

Полезные знания с опорой на практику

Самозанятые Московской области приняли участие в спецкурсе «Обучу онлайн», организованном Центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент...

Image

ООО «Электрорешения» объявляет о планах трансформации в акционерное общество и привлечения частных инвесторов

Компания ООО «Электрорешения», представляющая бренд EKF на территории России, реорганизуется в акционерное общество (АО) с дальнейшими планами выхода на биржу в...

Актуальные комментарии