Image

Марина Костенко, ««Mary me»»: «У нас много планов и сил, чтобы двигаться только вперёд и приносить радость нашим модницам!»

О вкусах не спорят. Но каждая женщина хочет выглядеть «на все сто», транслировать образ, пропитанный уверенностью, лёгкостью, загадочностью и лёгкостью.

И не секрет, что именно правильно подобранная одежда открывает такие возможности. Как найти свой бренд, в котором сочетается качество, комфорт и красота? Мы побеседовали с Мариной Костенко, основателем модного бренда «Mary me» и ответили на этот вопрос.

– Марина Игоревна, в этом году бренду «Mary me» исполнится 4 года. Скажите, как изменился ассортимент одежды за минувшие годы? Изменился ли портрет Вашего покупателя?
- Розничная сеть представляет широкий ассортимент одежды, но потребность в некоторых моделях и стилистических решениях оставалась. Поэтому, когда мы открывали бренд «Mary me», то преследовали цель удовлетворить потребность клиентов из розничной сети в стиле casual и романтика. Со временем мы заметили, что портрет нашего покупателя изменился, и, как ни странно, под наш бренд.

– Давайте поговорим о моде. Скажите, какие факторы влияют на изменения трендов в одежде, и, самое главное, как Вы за ними «успеваете»?
- Моду формирует подиум, где представляются коллекции известных дизайнеров. Постепенно те или иные тенденции трансформируются в общую моду: другие дизайнеры могут перенять фасон, цветовую гамму, определённые элементы текстиля. Постепенно модели одежды выходят в массы, проходят пробу покупательского спроса и входят в моду. Мода – это то или иное дизайнерское решение и принятие его покупателем.

У нас есть пул специалистов, которые заинтересованы в вопросах моды, равно, как и я. Мы принимаем активное участие в показах, выставках, семинарах, вебинарах и иных мероприятиях. И, если раньше мы участвовали в показах мод в качестве зрителей, то сегодня являемся полноценными участниками: Don Fashion Week в Ростове, и «Неделя Моды» в Казани, и множество подобных показов!

– Многие убеждены в том, что модная одежда чаще всего лишена удобства на практике. Как появился такой стереотип и как Вы смогли его разрушить?
– Далеко не всегда всё, что модно – обязательно неудобно! Разрушим стереотип хотя бы пижамной модой, которая в тренде уже не первый и далеко не последний сезон. Если говорить о сложных дизайнерских конструкциях высокой моды, то вообще вряд ли можно их увидеть на женщинах в повседневной жизни. Из всего сложного образа берутся, буквально, 1-2 элемента, видоизменяются, дорабатываются под массового покупателя. Красиво, удобно и практично!

– Сколько линеек одежды от бренда «Mary me» вышло в свет?
– Количество линеек соответствует количеству сезонов за время существования бренда. Существуют и межсезонные коллекции, например, зимняя спортивная одежда и пляжные модели. Мы всегда приятно удивляем своих покупателей и не собираемся останавливаться на достигнутом.

– Какие тренды в одежде принесут нам весна и лето в 2023 году? Как эти тренды отразятся на вашей линейке?
– Трендом станет мода нулевых: низкая посадка, бельевой стиль, экстремальное мини и романтичное макси, бахрома, перья и пайетки в повседневной носке. Яркие цвета, иногда несочетаемые на первый взгляд , анималистический принт.

– Расскажите о своих планах в роли предпринимателя?
– Мы расширяем своё производство и планируем следовать заданному вектору. За три года мы выросли из небольшого цеха с пятью швейными машинками до большой фабрики. Мы берём сторонние заказы молодых талантливых дизайнеров и отшиваем их линейки одежды, консультирую их, направляю по вопросам доработки той или иной модели. Не могу сказать, что это выгодное для нас направление деятельности, но такое сотрудничество вдохновляет меня.
Ну, и, конечно же, мы планируем увеличивать географию своих магазинов. В дальнейшем, возможно, нам удастся выйти на восточные рынки, параллельно разработав новые линейки одежды. У нас много планов и сил, чтобы двигаться только вперёд и приносить радость нашим модницам!

Беседовала Виктория Лукьянова







Image

РСХБ проанализировал рынок хмелеводства и потребления пива

10-17 августа 2024 года в Чебоксарах при поддержке Россельхозбанка проходит Всероссийский фестиваль «Зеленое Золото России». Как отмечают аналитики РСХБ, за год валовый сбор хмеля в целом по России вырос на 35%, при чем большую...

Image

РСХБ: за 2024 год российские пчеловоды соберут 64 тыс. тонн мёда

Сегодня «правильные» пчелы делают не только «правильный» мед, но и являются ключевым звеном для экосистемы. Взаимодействие пчеловодов с овощеводами на рынке контрактного опыления может принести первым дополнительно до 20%...

Image

РСХБ зафиксировал рост спроса на памятные монеты

В 2024 году РСХБ зафиксировал рост интереса россиян к памятным монетам. С начала года было продано монет на 39 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными стали серебряные монеты Банка России серии «Спорт» и...

Image

В Подмосковье стартовала «Школа Фермера»

31 июля начался прием заявок в образовательный проект Россельхозбанка «Школа фермера» по следующим направлениям: «Плодово-ягодное растениеводство», «Переработка продукции животноводства»....

Image

Сыровары и где они обитают: РСХБ определил портрет и географию фермеров-сыроделов

4 августа при поддержке Россельхозбанка и Минсельхоза РФ на Истринской сыроварне Олега Сироты состоялся Сырный чемпионат России, в котором приняли участие сыровары со всей России. В преддверии...

Image

РСХБ: варенье и джемы возглавляют спрос на фермерские сладости

Россияне все чаще выбирают фермерские сладости из натуральных и полезных ингредиентов. Как выяснили аналитики Россельхозбанка на основе данных маркетплейса Своё Родное, за январь - июнь 2024 года количество заказов...

Image

Лидеры продаж на Своём Родном зарабатывают более трех миллионов рублей в год

По данным маркетплейса фермерских продуктов Своё Родное, 60% фермеров, подключившихся к цифровой платформе, увеличивают общую выручку хозяйства, а продажи наиболее активных предпринимателей на...

Image

Сельская ипотека: РСХБ выдал более 48 млрд рублей с начала года, а с момента действия программы – 275 млрд рублей

Более 9 тысяч семей смогли улучшить свои жилищные условия в первом полугодии 2024 года, воспользовавшись льготной программой сельской ипотеки. Об этом рассказали...

Image

РСХБ открывает прием заявок на получение именной стипендии

В 2024-2025 году Россельхозбанк вновь открывает конкурс на получение именной стипендии. Программа рассчитана на студентов IT и других технических специальностей, обучающихся в ведущих вузах страны. Прием заявок будет...

Image

В РСХБ в 3 раза выросло количество транзакций по QR-кодам

Самым популярным способом безналичной оплаты среди клиентов РСХБ по-прежнему остается банковская карта, однако QR-платежи продолжают набирать популярность среди плательщиков. За апрель-июнь 2024 года количество транзакций по...

Image

РСХБ: каждый пятый фермер обучается туризму

Россельхозбанк подводит итоги обучения 9-го потока Школы Фермера. Более 1000 человек прошли обучение в рамках весенне-летнего потока, каждый 5-й слушатель выбрал направление обучения в сфере сельского туризма или...

Image

РСХБ реструктуризирует кредитные обязательства клиентов, работающих в зоне действия режима контртеррористической операции, на сумму 3,2 млрд рублей

РСХБ получил обращения на реструктуризацию кредитов от 42 клиентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,...

Image

РСХБ получил более 600 обращений на отсрочку по кредитам от жителей Курской, Брянской и Белгородской областей

РСХБ получил 619 обращение на общую сумму 272 млн рублей на пролонгацию кредитов от жителей пострадавших населенных пунктов на территории Курской, Брянской и...

Image

Спецкурс «Столярное дело» от Центра «Мой бизнес» Московской области ждет слушателей

Серия уникальных мастер-классов для самозанятых, которые хотят расширить ассортимент своей продукции и повысить навыки в столярном деле пройдет 30 и 31 августа по адресу г. Москва, 1-й Красносельский...

Image

Искусство фотографии для самозанятых

Искусство фотографии для самозанятых

Image

Полезные знания с опорой на практику

Самозанятые Московской области приняли участие в спецкурсе «Обучу онлайн», организованном Центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент...

Image

ООО «Электрорешения» объявляет о планах трансформации в акционерное общество и привлечения частных инвесторов

Компания ООО «Электрорешения», представляющая бренд EKF на территории России, реорганизуется в акционерное общество (АО) с дальнейшими планами выхода на биржу в...

Актуальные комментарии