Image

Станислав Каменецкий, «Металл Трейд»: «Пришло время создавать новые рабочие места!»

Масштабный современный производственный комплекс в Липецке с несколькими десятками линий, трёхэтажным офисом и большим сплочённым коллективом «Металл Трейд» выпускает более 100 наименований продукции, востребованной на территории России и в ближнем зарубежье.

Современный подход и высококачественное сырьё, соответствующее стандартам ГОСТа, позволили компании сохранить свои позиции на рынке. Сейчас на производстве осуществляется изготовление профиля гипсокартона, комплектующих, потолочных систем, профлиста: благодаря такому разнообразию продукция пользуется большим спросом не только в России. «Металл Трейд» может удовлетворить любые потребности крупных покупателей масштабных строительных объектов, баз или магазинов по продаже строительных материалов. О возможностях и планах компании нашему журналу рассказал генеральный директор компании «Металл Трейд» Станислав Каменецкий.

– Станислав Геннадьевич, ООО «Металл Трейд» вышло на рынок больше 10 лет назад, однако ваша компания по-прежнему занимает лидирующие позиции среди производителей оцинкованного профиля для гипсокартона в РФ. Как удаётся держать марку и насколько конкурентоспособный сейчас рынок этой отрасли?

– Ко всему невозможно подготовиться, нельзя предугадать все взлёты и падения компании. Однако всё возможно решать по мере поступления проблем. Благодаря сформированной профессиональной команде на протяжении всего периода работы мы стараемся преодолевать все трудности, относиться к ним как к ещё одной ступени в развитии, и это получается. Развивая бизнес, нужно знать, кто и какую поддержку в твоей команде может оказать. На мой взгляд, мы ещё не достигли всех целей, нам есть куда расти! Уверен, что нас ждёт больше глобальных результатов, и мы к этому стремимся. Сложно ли удержать планку? Могу точно сказать: непросто, но это касается не только нашей компании. Я не знаю ни одного направления, где было бы всё легко. Взять даже ковидный период: мы сильно переживали, как удержать компанию на уровне. Однако сразу подключились к строительству ковидных госпиталей и, учитывая ассортимент нашей продукции, смогли продолжить свою деятельность практически в полном объёме. Что касается развития бизнеса в нашем государстве, считаю, что в России сегодня созданы одни из самых лучших в мире условий по комфорту, по поддержке, по информированности и другим возможностям для предпринимательской деятельности.

– В последние годы наблюдается ужесточение требований к качеству производимой продукции. Удаётся ли соответствовать?

– В целом, действительно, сейчас рынок больше склоняется к качеству, чем к продукции в более дешёвом варианте. Как вы понимаете, запросы у покупателей разные, соответственно, подстраиваемся под их потребности. Мы производим оцинкованную ленту, профиль для ГКЛ, профлист, комплектующие, потолочные системы, и всё это должно быть качественным и безопасным в использовании. Сейчас компании заказывают нашу продукцию для объектов в соответствии со сводом правил проектирования и монтажа конструкций, утверждённых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

– Как ситуация в мире отразилась на производстве – и отразилась ли: есть ли проблемы с получением сырья? Пришлось ли перестраивать логистику в связи с санкциями? И с какими странами сейчас взаимодействуете?

– Мы планируем усиливать наше взаимодействие с Таджикистаном. Наша компания очень хорошо представлена в Киргизии: занимаем в районе 70-80% рынка. Хотим усилить своё представительство в Казахстане. Что касается Европы, сегодня у нас сохранились хорошие отношения с бывшими заказчиками, но, конечно, в связи с обстоятельствами сотрудничество приостановлено. Хотя у нас остались покупатели, которые ждут нашу продукцию. Хочется верить, что в Европе всё-таки появятся люди, которые начнут мыслить рационально.

– Какова средняя заработная плата на вашем предприятии, велика ли социальная поддержка сотрудников?

– В нашей компании трудится около 150 человек, а средняя заработная плата составляет 45 тыс. рублей. Если говорить осоциальной ответственности, для меня это, прежде всего, выполнение своих обязательств перед сотрудниками: предоставление людям, работающим у нас в компании, возможностей зарабатывать, развиваться, идти на повышение. А если мы говорим о взаимодействии с сотрудниками, конечно, у нас есть корпоративные мероприятия: отмечаем государственные праздники, день рождения компании. Также у нас существует система льгот и нематериальной мотивации. В целом бизнес в регионе у нас очень социально ответственный. Представители крупных компаний на своём примере, участвуя в поддержке мобилизованных граждан и их семей, стараются максимально оказывать любую необходимую помощь. В регионе за определёнными людьми была закреплена эта ответственность. Они получают информацию – что нужно, ищут, где и по какой цене, а бизнес занимается финансированием этих вопросов. Конечно, мы призываем к участию наших коллег из «Деловой России», ЛТПП и РСПП, «Опоры России». Если компании напрямую не могут помочь, например, своей продукцией (она может просто не подходить для нужд спецоперации), мы просим их участвовать финансово. Ведь это наша страна, и наши граждане сейчас нуждаются в поддержке!

– Станислав Геннадьевич, вы не только генеральный директор крупной компании, вы ещё и депутат. Каким в целом видите развитие бизнеса на территории своего региона? Не боятся ли предприниматели в нынешних условиях открывать бизнес?

– Говоря о бизнесе в регионе в целом, стоит отметить один из самых важных фактов: в прошлом, 2022 году мы успешно подтвердили и реализовали региональный инвестстандарт. По итогу проделанной работы Липецкая область вошла в пул 30 областей. Это отражает в себе слаженность работы деловых сообществ «Деловой России», ЛТПП, РСПП и, естественно, нашего финансового блока под руководством губернатора Липецкой области. Эта коллаборация получила высокую оценку и дала хорошие результаты, что подтверждает высокий профессионализм всех участников и желание развивать экономическую зону. Если оценивать предпринимательскую инициативу Липецкой области, я бы поставил ей твёрдую «4». Если мы берём компании с иностранным капиталом, для которых, по понятным политическим причинам, ситуация некоторым образом изменилась, то здесь тоже следует отметить: из 200 таких только три ушли с рынка. Да, многие поменяли собственников, перешли на другие ресурсы, но бизнес по-прежнему остался на территории России. По молодёжному направлению: и «Деловая Россия», и я лично давно занимаемся именно этим. Молодёжь у нас достаточно активная, наш регион является лидером по самозанятым. Кроме того, сейчас планируем совместно с администрацией Липецкой области запустить новый проект по развитию именно этого направления.

– Вы планируете посетить выставку MosBuild 2023, которая традиционно является прекрасным пространством для деловой коммуникации специалистов рынка строительных и отделочных материалов. С кем в первую очередь нацелены взаимодействовать?

– MosBuild – одна из самых крупных площадок, где могут найти друг друга производители строительных материалов, строительные компании и ретейл. Для нас это наиважнейшая выставка, к которой мы готовимся. Считаю, что это прекрасная площадка для всех предпринимателей отрасли. Здесь всегда представлены инновационные достижения и современные материалы. В любом случае эта выставка полезна и настраивает предпринимателей на развитие. Если предприниматели ищут новых поставщиков, компаньонов или качественные материалы, MosBuild – прекрасная возможность. Мы здесь всегда находим самое большое количество покупателей. В прошлом году на выставке заключили порядка 70 новых контрактов, в этом году, уверен, будет больше. Чтобы усилить свою маркетинговую стратегию, мы организовали свою локацию, где будет установлен наш стенд. Мы не хотим упускать возможности, ведь компания «Металл Трейд» готова к масштабной работе: у нас большие производственные мощности, сами изготавливаем линии, на которых выпускаем нашу продукцию. Предприятие можем поставить практически любые объёмы, тем более что и сырьё у нас российское.

– Какие есть планы на будущее? Запланированы ли какие-либо инвестиционные проекты на 2023 год?

– За 2022 год география экспортных поставок расширилась до пяти республик: Киргизия, Таджикистан, Беларусь, Казахстан, Южная Осетия. Есть ещё одно важное решение для нас на этот год. Мы раньше никогда не рассматривали идею открытия филиалов, возможность делегировать кому-то производство нашей продукции: мы и сами успешно это делаем, да и вопрос логистики у нас уже отработан. В 2023 году мы намерены запустить производство на территории Московской области. Открытие филиала планируется и в Мариуполе. Как вы понимаете, на новых территориях РФ – Донецк, Луганск, Мариуполь, Херсон – есть потребность в нашей продукции, а налаживать логистику в тех направлениях нерентабельно. Желающих работать там много, а значит, для нас, как для социально ответственного бизнеса, пришло время организовывать новые рабочие места и новые возможности для наших граждан.

Подготовила Варвара Можаева

Image

РСХБ проанализировал рынок хмелеводства и потребления пива

10-17 августа 2024 года в Чебоксарах при поддержке Россельхозбанка проходит Всероссийский фестиваль «Зеленое Золото России». Как отмечают аналитики РСХБ, за год валовый сбор хмеля в целом по России вырос на 35%, при чем большую...

Image

РСХБ: за 2024 год российские пчеловоды соберут 64 тыс. тонн мёда

Сегодня «правильные» пчелы делают не только «правильный» мед, но и являются ключевым звеном для экосистемы. Взаимодействие пчеловодов с овощеводами на рынке контрактного опыления может принести первым дополнительно до 20%...

Image

РСХБ зафиксировал рост спроса на памятные монеты

В 2024 году РСХБ зафиксировал рост интереса россиян к памятным монетам. С начала года было продано монет на 39 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными стали серебряные монеты Банка России серии «Спорт» и...

Image

В Подмосковье стартовала «Школа Фермера»

31 июля начался прием заявок в образовательный проект Россельхозбанка «Школа фермера» по следующим направлениям: «Плодово-ягодное растениеводство», «Переработка продукции животноводства»....

Image

Сыровары и где они обитают: РСХБ определил портрет и географию фермеров-сыроделов

4 августа при поддержке Россельхозбанка и Минсельхоза РФ на Истринской сыроварне Олега Сироты состоялся Сырный чемпионат России, в котором приняли участие сыровары со всей России. В преддверии...

Image

РСХБ: варенье и джемы возглавляют спрос на фермерские сладости

Россияне все чаще выбирают фермерские сладости из натуральных и полезных ингредиентов. Как выяснили аналитики Россельхозбанка на основе данных маркетплейса Своё Родное, за январь - июнь 2024 года количество заказов...

Image

Лидеры продаж на Своём Родном зарабатывают более трех миллионов рублей в год

По данным маркетплейса фермерских продуктов Своё Родное, 60% фермеров, подключившихся к цифровой платформе, увеличивают общую выручку хозяйства, а продажи наиболее активных предпринимателей на...

Image

Сельская ипотека: РСХБ выдал более 48 млрд рублей с начала года, а с момента действия программы – 275 млрд рублей

Более 9 тысяч семей смогли улучшить свои жилищные условия в первом полугодии 2024 года, воспользовавшись льготной программой сельской ипотеки. Об этом рассказали...

Image

РСХБ открывает прием заявок на получение именной стипендии

В 2024-2025 году Россельхозбанк вновь открывает конкурс на получение именной стипендии. Программа рассчитана на студентов IT и других технических специальностей, обучающихся в ведущих вузах страны. Прием заявок будет...

Image

В РСХБ в 3 раза выросло количество транзакций по QR-кодам

Самым популярным способом безналичной оплаты среди клиентов РСХБ по-прежнему остается банковская карта, однако QR-платежи продолжают набирать популярность среди плательщиков. За апрель-июнь 2024 года количество транзакций по...

Image

РСХБ: каждый пятый фермер обучается туризму

Россельхозбанк подводит итоги обучения 9-го потока Школы Фермера. Более 1000 человек прошли обучение в рамках весенне-летнего потока, каждый 5-й слушатель выбрал направление обучения в сфере сельского туризма или...

Image

РСХБ реструктуризирует кредитные обязательства клиентов, работающих в зоне действия режима контртеррористической операции, на сумму 3,2 млрд рублей

РСХБ получил обращения на реструктуризацию кредитов от 42 клиентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,...

Image

РСХБ получил более 600 обращений на отсрочку по кредитам от жителей Курской, Брянской и Белгородской областей

РСХБ получил 619 обращение на общую сумму 272 млн рублей на пролонгацию кредитов от жителей пострадавших населенных пунктов на территории Курской, Брянской и...

Image

Спецкурс «Столярное дело» от Центра «Мой бизнес» Московской области ждет слушателей

Серия уникальных мастер-классов для самозанятых, которые хотят расширить ассортимент своей продукции и повысить навыки в столярном деле пройдет 30 и 31 августа по адресу г. Москва, 1-й Красносельский...

Image

Искусство фотографии для самозанятых

Искусство фотографии для самозанятых

Image

Полезные знания с опорой на практику

Самозанятые Московской области приняли участие в спецкурсе «Обучу онлайн», организованном Центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент...

Image

ООО «Электрорешения» объявляет о планах трансформации в акционерное общество и привлечения частных инвесторов

Компания ООО «Электрорешения», представляющая бренд EKF на территории России, реорганизуется в акционерное общество (АО) с дальнейшими планами выхода на биржу в...

Актуальные комментарии