Image

Марина Богунова: «Работа в ROMAXFOOD стала делом и честью моей жизни!»

Известно, что вкусные блюда из свежих и качественных продуктов вызывают в хорошем смысле «привыкание», чего, безусловно, добиваются все рестораторы.

В свою очередь, компания ROMAXFOOD, о которой мы расскажем вам сегодня, за довольно короткий период работы на рынке смогла охватить достаточно большую часть представителей сегмента HoReCa в СанктПетербурге, Ленинградской области, а также успешно развивает сотрудничество в других регионах. Работать с ROMAXFOOD, как с поставщиком продуктов, не просто выгодно и эффективно, но и престижно. О принципах успешной работы в отрасли, истории становления предприятия, важности кадров, организации отраслевых мероприятий, развитии комьюнити и планах на будущее нам рассказала коммерческий директор ROMAXFOOD Марина Богунова

– Марина Михайловна, расскажите о вашем профессиональном пути, о том, как строилась ваша карьера в сфере гостинично-ресторанного бизнеса.

– Моя карьера в сегменте канала сбыта HoReCa строится вот уже на протяжении двадцати пяти лет. Все эти годы я занималась изучением рынка, партнёров, конкурентов, востребованного и желаемого для конечного потребителя ассортимента продуктов и товаров. Своей школой постижения отрасли и наработки профессионального опыта считаю период, когда занималась продвижением на рынке HoReCa импортного мороженого и десертов. После, спустя семь лет, мне стали интересны комплексные закупки, продажи, то есть всё то, что необходимо для отлаженной и высококлассной работы ресторанов.

В приоритете всегда было качество продукции. Я никогда не выбирала сомнительные пути, а старалась предложить партнёрам товары премиального качества, что положительно выделяло компанию, в которой я на тот момент работала, на фоне прочих подобных предприятий. Мне всегда нравилась конкурентная борьба, она, словно стихия, давала силы и энергию для развития. Ведь хорошего топ-менеджера отличает именно то, что он может выявить слабые места конкурентов, умело воспользоваться информацией и превратить некомпетентность других в собственное преимущество.

Развитие в ROMAXFOOD началось именно с этого. На данный момент я являюсь коммерческим директором компании, но путь мой начинался с должности менеджера по закупкам. Впоследствии я последовательно становилась старшим менеджером, категорийным менеджером, заместителем генерального директора по работе с поставщиками. Большую часть своей деятельности посвящаю выбору партнёров, продуктов, внедрению товаров с последующим утверждением их в матрицу. Это ответственный и кропотливый труд, требующий заинтересованности и полной самоотдачи. Совместно с отделом продаж компании мы создаём мероприятия, тестируем продукцию, получаем обратную связь и обрабатываем данные, на основании которых принимаем решения.

– Скажите, какие задачи стояли перед основателями компании на старте реализации проекта? Какой миссией была наделена ROMAXFOOD, что помогло компании стать столь успешным предприятием?

– Компания ROMAXFOOD была основана не так давно, и я горжусь тем, что стояла у самых истоков её становления. Владелец компании пригласил меня поддержать его идею и стать «сердцем» ROMAXFOOD, его движимой силой. У него был собственный опыт работы в сегменте и большое желание создать действительно сильного игрока на рынке. Он замечательный и целеустремлённый человек, умеющий ценить в людях лучшие качества: доброту, честность, порядочность, а главное – он притягивает точно таких же энтузиастов, каким является сам. Хочу отметить, что, будучи человеком мудрым, он никогда не ограничивал мою свободу в работе, что принесло свои плоды. Это доверие и окрылённость вели меня сквозь все преграды. Работа в ROMAXFOOD стала делом моей жизни. Для меня было важным организовать компанию, которая бы быстро встала «на правильные рельсы», ведь накопленный опыт требовал реализации на новом уровне: в ROMAXFOOD я пришла в возрасте пятидесяти лет. Кстати, владельца компании совершенно не смущал мой возраст, ему были любопытны тот результат, которого я достигаю, и зрелые решения. В самом начале проекта у нас было несколько человек в штате, и всю основную коммерческую деятельность я взяла на себя: занималась поиском сотрудников, подписывала контракты, составляла матрицу товаров.

Со временем сформировалась целая команда единомышленников, состоящая из коллег и бизнес-партнёров, твёрдо верящих в успех компании. Будет уместно упомянуть и о том, что в самом начале развития проекта владелец ROMAXFOOD сказал мне: «Главное в компании – это люди!», что абсолютно совпадает с моим собственным видением развития предприятия. Ставку нужно делать на людей! По поводу работы в регионах: в данный период мы целенаправленно не идём к открытию филиалов по стране, так как нам есть с кем работать в Петербурге и Ленинградской области.

– Как вы готовите своих специалистов? Как формируете коллектив?

– Компания ROMAXFOOD и я лично стараемся набирать коллектив с учётом лучших сторон и качеств людей: кто-то хваткий, кто-то грамотный, кто-то стрессоустойчив или умеет убеждать. Вопреки распространённому мнению о том, что руководитель должен быть в центре внимания, я приглашала в компанию людей, которые сильнее меня. Это сделало наш коллектив уникальным, инициативным и невероятно стойким. Но не могу сказать, что всё так уж просто. Хорошо, когда находятся люди с опытом, но бывает и так, что в коллектив приходит человек, не знающий тонкостей сегмента, но с большим желанием изучить рынок, стать полезным, заработать. В такой ситуации руководитель отдела продаж берёт «новичка» под своё крыло В этом году одной из приоритетных задач для нас является поиск новых решений, продуктов, площадей и, конечно, людей.

– В чём специфика сегмента HoReCa? За счёт чего ROMAXFOOD стала лидером региона?

– ROMAXFOOD – дистрибьютор. Мы самостоятельно ввозим необходимую рынку продукцию с разных уголков страны. То есть задействуем многие регионы: Мордовию, Хакасию, Удмуртию, Абхазию, Краснодарский край, Ростовскую и Новосибирскую области. Для нас вся Россия как на ладони. Своеобразие рынка HoReCa заключается в том, что мы должны отличаться качеством, дабы обеспечить рестораны хорошими продуктами. Например, сейчас предлагаем рынку прекрасный товар – качественное мясо из Удмуртии. Подобные предложения рождаются из долгого изучения поставщиков и тестирования продукции. У ROMAXFOOD крупная матрица товаров, около полутора тысяч наименований. Наше преимущество в том, что компания – комплексный оператор, и может дать рынку абсолютно всё. Если говорить о положительных сторонах предприятия подробнее, то сила ROMAXFOOD – ещё и в скорости реагирования, а также в круглосуточной работе, сервисе и ответственности. Мне часто представляется возможность общаться с молодыми специалистами или студентами.

К сожалению, у многих из них крайне прослеживаются меркантильные взгляды на профессию и нежелание развиваться. Наш рынок достаточно конкурентный, но мы знаем, что нужны партнёрам. Они в нас уверены, а это дорогого стоит.

– Как строится взаимодействие менеджера с рестораторами, владельцами кафе и гостиниц? Каких принципов в работе придерживаетесь?

– По-разному у всех, у каждого свои тактика и способы продаж. Главное, что менеджер знакомит клиента с нашими возможностями.

Менеджеры компании ROMAXFOOD – счастливые люди. Большинство из них в мире HoReCa уже более пяти, а некоторые – и 10 лет. Взаимодействие с ресторанами уже стало их любимым делом, которому они отдают и душу, и сердце, и любовь к своему городу. Мы все прекрасно знаем, что СанктПетербург – хлебосольный и гостеприимный город. А наши ребята и девушки активно участвуют в том, чтобы он принимал гостей и угощал горожан ещё лучше: знакомятся с новыми ресторанами, общаются с шеф-поварами, согласовывают продовольственные матрицы. Некоторые уже дают и советы: что актуально для гастромира нашего славного города.

Работать с ресторанами и кафе – значит не «просто принять звонок с заказом и передать его на склад для сборки». Это похоже на слаженную игру целого оркестра, где менеджер и ресторатор – два ведущих дирижёра с игрой в четыре руки. Очень важно и ценно, когда они говорят на одном языке и знают все особенности и специфику работы. У наших менеджеров это точно получается. Достаточно посмотреть на цифры активного роста продаж и увеличения клиентской базы.
Основные принципы нашей работы:
• знание продукта и его применение;
• внимательность к деталям;
• умение слышать и слушать, чего хотят шеф-повар, закупщик, ресторатор;
• контроль отгрузки товара и получение обратной связи. Отличное качество работы менеджера сегодня – это рекомендация завтра его номера телефона своим друзьям: шефам, партнёрам, владельцам заведений. Наши менеджеры уже стали легендами гастрономического мира Петербурга. Мы гордимся своей стабильностью и лояльностью компании наших сотрудников.

Реклама. Рекламодатель ООО ТД РОМАКС ИНН 7804691858 erid: LatgC3FSR

Image

Синергия крупного бизнеса и МСП: 20 мая пройдет крупнейший ESG-Форум «Три кита национальной повестки»

20 мая на территории отеля Hotel Continental Форум «Три кита национальной повестки: благотворительность, социальные инвестиции, устойчивое развитие» соберет в одном месте...

Image

Противокоррозионные решения есть. Главные задачи сегодня – разработка стандартов и сертификация специалистов противокоррозионной защиты

С 24 по 26 апреля в Экспофоруме состоялась 26-я Международная выставка-конгресс «Защита от коррозии». В этом году мероприятие посетили...

Image

Жилищно-коммунальную отрасль ждет глобальная модернизация

С 24 по 26 апреля в Экспофоруме прошла ХХ Международная выставка «ЖКХ России». В этом году мероприятие посетили 7000 человек из 11 стран, включая Китай, Турцию, Индию, Беларусь, Азербайджан, Казахстан. В рамках экспозиции 26...

Image

Российская энергетика на пороге будущего

С 24 по 26 апреля в Экспофоруме прошел XII Российский международный энергетический форум. В этом году мероприятие посетили 7000 человек из 11 стран, включая Китай, Турцию, Индию, Беларусь, Азербайджан, Казахстан. В рамках экспозиции свои новые...

Image

Синергия крупного бизнеса и МСП: 20 мая пройдет крупнейший ESG-Форум «Три кита национальной повестки»

20 мая на территории отеля Hotel Continental Форум «Три кита национальной повестки: благотворительность, социальные инвестиции, устойчивое развитие» соберет в одном месте...

Image

В копилке ЦИС ЮУТПП – очередное престижное удостоверение

Документ о повышении квалификации в Российской Государственной Академии интеллектуальной собственности получила директор подразделения Людмила Солодкина....

Image

Посвящённый 79-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне митинг прошёл в ЦС ТПП

8 мая в Центрально-Сибирской торгово-промышленной палате прошёл торжественный митинг, посвящённый 79-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Ведущими события стали первый...

Image

Подписано соглашение о сотрудничестве между ЦС ТПП и Китайско-Азиатской ассоциацией экономического развития

7 мая в Центрально-Сибирской торгово-промышленной палате состоялась встреча президента Рафаэля Шагеева с представителями Китайско-Азиатской ассоциации экономического...

Image

Десятый АГРОСАЛОН: Мало не покажем!

В 2024 году международная специализированная выставка сельхозтехники АГРОСАЛОН отметит юбилей и пройдет в десятый раз!

Image

Преимущества и возможности МКАС обсудили в Челябинске

Межрегиональная конференция «Госзакупки. В национальных интересах» прошла для государственных и муниципальных заказчиков. Основная цель мероприятия в Челябинске – ознакомление заказчиков с актуальными изменениями действующего...

Image

В Кузбасской ТПП создан Комитет по семейному предпринимательству

Об этом проинформировала участников очередного мероприятия Центра семейного бизнеса вице-президент Кузбасской ТПП Наталья Дивисенко....

Image

12 мая в Гостинном дворе прошёл I Цивилизационный форум «Уникальная Евразия»

Форум проводился впервые, и по общественной инициативе был приурочен к 10-летию подписания Договора о Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС). На площадке объединились ведущие проевразийские организации в...

Image

При поддержке Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты молодая красноярская компания впервые поставила партию семенного картофеля в Монголию

В этом месяце молодая красноярская компания «Красхемп», являющаяся членом Центрально-Сибирской торгово-промышленной...

Image

Звезды на АГРОСАЛОН: выставка соберет созвездие лучших!

Выставка АГРОСАЛОН объявляет о запуске нового уникального конкурса "ЗВЕЗДА АГРОСАЛОН", где лучшие образцы техники будут отмечены золотыми и серебряными...

Image

Онлайн-встреча для собственников бизнеса и предпринимателей

Тема встречи - GR и все риски, которые несут 95% бизнеса из-за неверного понимания законов и правил государства.

Image

Бизнес-завтрак в Почетном представительстве ТПП РФ в Азербайджане

Вчера стартовала выставка Caspian Agro, в рамках которой прошел круглый стол с делегацией российских компаний и правительственными структурами двух стран....

Image

Самозанятых Московской области приглашают принять участие в Программе наставничества – 2024

Уникальный образовательный проект реализуется в Московской области шестой год подряд.

Image

EKF запустил мобильное приложение умного дома EKF Connect Home на базе собственной разработки

EKF после бета-тестирования запустил приложение EKF Connect Home. Впервые российская электротехническая компания разработала приложение умного дома с...

Актуальные комментарии