Image

NIST: «Мы осуществляем поставки любого косметологического оборудования по доступной цене и с гарантийным обслуживанием!»

В конкурентной борьбе за пациентов, как правило, побеждают те салоны красоты и клиники эстетической медицины, которые могут предложить своим клиентам широкий диапазон услуг по доступным ценам.

На разнообразие эстетических и омолаживающих процедур и их стоимость напрямую влияют качество и ассортимент косметологического оборудования, которое себе может позволить клиника. Люксовые клиники стараются использовать в работе раскрученные аппараты премиальных брендов, производимые в Германии, США или Южной Корее. Их стоимость у официальных дилеров может исчисляться десятками тысяч долларов. Менее раскрученные бренды стоят, конечно, дешевле, но и на практике зачастую показывают себя гораздо хуже. Ошибки при выборе косметологического оборудования могут сильно ударить по карману владельцев бизнеса. А вот компании, закупающие медицинское оборудование в компании NIST, могут себе позволить сосредоточиться на развитии своего бизнеса, так как премиальное косметологическое оборудование они закупают по привлекательной стоимости и с гарантийным обслуживанием.

Компания NIST, основанная в 2012 году, специализируется на продаже косметологического оборудования. Основным направлением деятельности компании является продажа оборудования премиального сегмента от таких торговых марок, как Candela, Sciton, Lutronic, Lumenis, Cynosure, Palomar и другие. Здесь можно приобрести как абсолютно новое оборудование, так и аппараты «с пробегом», восстановленные до состояния новых, такие аппараты проходят полную диагностику по 25 параметрам.

Сервисный центр компании NIST имеет лицензию на техническое обслуживание медицинской техники (ЛО № ФС-99-04- 006974 от 25 февраля 2020 г.). Поэтому гарантия и сервис распространяются на всё оборудование, приобретаемое здесь, независимо от года выпуска. О стратегии компании, в которой выигрывает каждый из партнёров, и её особой сегодняшней актуальности нам рассказал основатель и генеральный директор компании NIST Максим Степченков.

– Максим Владимирович, как и в какой момент вы решились запустить свой бизнес? Почему остановили свой выбор на косметологическом оборудовании?

– Я начинал в 2012 году, когда решил вложить средства, накопленные за три года в армии на контрактной службе, в бизнес. По образованию я программист. Когда мы с партнёром начали искать идеи для бизнеса в интернете, мы наткнулись на кабинет фотоэпиляции и решили попробовать. Но даже самый дешёвый аппарат на территории России стоил довольно дорого, тогда мы нашли то же самое оборудование в другой стране значительно дешевле. Тут и родилась идея для нашего бизнеса. Началась наша работа с китайским оборудованием. Оно было дешёвым, но быстро выходило из строя и не имело никакой дкументации. Китайские поставщики также не поставляли ни документацию, ни запчасти отдельно, их задача была – продать, ни о каком сервисе речи не шло. Оборудование требовало постоянного ремонта. Поэтому мы перешли на премиальный сегмент косметологического оборудования. Я начал искать инженеров и вместе с ними разбираться в оборудовании, его характеристиках и принципах работы. Инженеры научились обслуживать и ремонтировать аппараты, а также восстанавливать подержанное оборудование до состояния очень близкого к новому. На сегодняшний день компании более 11 лет: мы имеем широкий ассортимент продаваемого оборудования, у нас свой лицензированный сервисный центр с опытными инженерами и полноценный склад запчастей. Благодаря всему этому мы можем позволить себе предоставлять такую же гарантию на наше оборудование, какую дают на новое оборудование, а иногда даже больше.

– Расскажите о самом популярном на сегодняшний день оборудовании. Где оно применяется?

– Наибольшим спросом стабильно пользуются IPL-системы и оборудование для эпиляции. IPL-терапия представляет собой технологию, применяемую для удаления акне, возрастной пигментации, при сосудистых патологиях. Также эти системы успешно применяются для омоложения кожи. С полным перечнем предлагаемого косметологического оборудования премиального сегмента можно ознакомиться на нашем сайте: nist.pro.

– Вы предоставляете бесплатный ремонт и обслуживание приобретённого у вас оборудования в течение 12 месяцев. Гарантия распространяется на оборудование любых торговых марок? Где и как осуществляется гарантийное обслуживание?

– Наша компания одной из первых начала давать годовую гарантию на приобретённое у нас медицинское оборудование – как на новое, так и на восстановленное. Здесь нужно отметить, что официальные дистрибьюторы дают гарантию только на новое оборудование, стоимость которого доступна далеко не всем. Мы располагаем крупным сервисным центром со всем необходимым оборудованием для ремонта, восстановления и тестирования медицинской техники. В штате есть инженеры высочайшей квалификации, а также выездные техники. Мы настолько уверены в поставляемом нами оборудовании, что даём такой же гарантийный срок, какой дают официальные дилеры на новые модели. Если новое оборудование продаётся с двухлетней гарантией, мы тоже предоставляем такой гарантийный срок .

– На фоне санкций некоторые зарубежные поставщики замораживают сотрудничество с российскими компаниями. Как текущая геополитическая обстановка повлияла на вашу отрасль?

– Санкции не отразились на желании наших поставщиков с нами работать. Пришлось наладить новые логистические цепочки и ввозить товар в рамках параллельного импорта. Официальные дистрибьюторы – это, как правило, крупные корпорации, в которых очень медленно принимаются и согласовываются решения. Поэтому на нас санкции сказались положительным образом, потому что мы можем быстрее конкурентов предложить клиентам готовые решения для их бизнеса.

– С какими регионами вы работаете? Где доступны гарантийное обслуживание и ремонт оборудования?

– Мы работаем по всей России: от Калининграда до Южно-Сахалинска. Наши технические специалисты вылетают на монтаж оборудования и его техническое обслуживание в любые регионы России. Всё это входит в стоимость оборудования. Кроме того, у нас есть клиенты в Индонезии, Испании, Таиланде и других странах.

– Если грамотно воспользоваться текущей экономической ситуацией, можно совершить большой рывок вперёд в бизнесе. Поделитесь с нами вашими планами по развитию.

– У нашей компании есть богатый опыт работы со всеми видами оборудования, мы видим и работаем с лучшими технологиями и досконально их изучили. Поэтому сейчас мы ведём разработку собственного оборудования под своим брендом, которое будет иметь улучшенные характеристики относительно того оборудования, которое сейчас представлено на рынке. Первая разработка – IPL-система Intense Pulsed Light. В нашем решении ширина выдаваемого излучения будет сужена – с сохранением того же самого флюенса (уровня потока энергии), который сейчас используется на аналогичном оборудовании лучших мировых брендов. Это позволит нам приблизиться к когерентному (лазерному) излучению, а это означает, что процедура с применением этой системы будет более эффективной и менее болезненной.

Вторая разработка – аппарат для лазерной эпиляции, коррекции сосудистых патологий, удаления пигмента и лечения грибка. За счёт автоматизации подачи лазерных импульсов и увеличения количества повторений импульсов ускорится работа специалиста, а значит, бизнес сможет принимать большее количество клиентов. Также благодаря нашим решениям снизится амортизация оборудования, что ускорит его окупаемость. На это оборудование мы планируем предоставлять увеличенный гарантийный срок. Для реализации задуманного у нас есть вся необходимая материально-техническая база и знания в области косметологического оборудования. Примерно через год мы уже будем готовы презентовать наши инновационные решения в области косметологии, о чём сообщим дополнительно.

Подготовила Анна Добрынина

Реклама. Рекламодатель ИП Тумаков Г.И. ИНН 422002328010 erid: LatgBzpRh

Image

РСХБ проанализировал рынок хмелеводства и потребления пива

10-17 августа 2024 года в Чебоксарах при поддержке Россельхозбанка проходит Всероссийский фестиваль «Зеленое Золото России». Как отмечают аналитики РСХБ, за год валовый сбор хмеля в целом по России вырос на 35%, при чем большую...

Image

РСХБ: за 2024 год российские пчеловоды соберут 64 тыс. тонн мёда

Сегодня «правильные» пчелы делают не только «правильный» мед, но и являются ключевым звеном для экосистемы. Взаимодействие пчеловодов с овощеводами на рынке контрактного опыления может принести первым дополнительно до 20%...

Image

РСХБ зафиксировал рост спроса на памятные монеты

В 2024 году РСХБ зафиксировал рост интереса россиян к памятным монетам. С начала года было продано монет на 39 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными стали серебряные монеты Банка России серии «Спорт» и...

Image

В Подмосковье стартовала «Школа Фермера»

31 июля начался прием заявок в образовательный проект Россельхозбанка «Школа фермера» по следующим направлениям: «Плодово-ягодное растениеводство», «Переработка продукции животноводства»....

Image

Сыровары и где они обитают: РСХБ определил портрет и географию фермеров-сыроделов

4 августа при поддержке Россельхозбанка и Минсельхоза РФ на Истринской сыроварне Олега Сироты состоялся Сырный чемпионат России, в котором приняли участие сыровары со всей России. В преддверии...

Image

РСХБ: варенье и джемы возглавляют спрос на фермерские сладости

Россияне все чаще выбирают фермерские сладости из натуральных и полезных ингредиентов. Как выяснили аналитики Россельхозбанка на основе данных маркетплейса Своё Родное, за январь - июнь 2024 года количество заказов...

Image

Лидеры продаж на Своём Родном зарабатывают более трех миллионов рублей в год

По данным маркетплейса фермерских продуктов Своё Родное, 60% фермеров, подключившихся к цифровой платформе, увеличивают общую выручку хозяйства, а продажи наиболее активных предпринимателей на...

Image

Сельская ипотека: РСХБ выдал более 48 млрд рублей с начала года, а с момента действия программы – 275 млрд рублей

Более 9 тысяч семей смогли улучшить свои жилищные условия в первом полугодии 2024 года, воспользовавшись льготной программой сельской ипотеки. Об этом рассказали...

Image

РСХБ открывает прием заявок на получение именной стипендии

В 2024-2025 году Россельхозбанк вновь открывает конкурс на получение именной стипендии. Программа рассчитана на студентов IT и других технических специальностей, обучающихся в ведущих вузах страны. Прием заявок будет...

Image

В РСХБ в 3 раза выросло количество транзакций по QR-кодам

Самым популярным способом безналичной оплаты среди клиентов РСХБ по-прежнему остается банковская карта, однако QR-платежи продолжают набирать популярность среди плательщиков. За апрель-июнь 2024 года количество транзакций по...

Image

РСХБ: каждый пятый фермер обучается туризму

Россельхозбанк подводит итоги обучения 9-го потока Школы Фермера. Более 1000 человек прошли обучение в рамках весенне-летнего потока, каждый 5-й слушатель выбрал направление обучения в сфере сельского туризма или...

Image

РСХБ реструктуризирует кредитные обязательства клиентов, работающих в зоне действия режима контртеррористической операции, на сумму 3,2 млрд рублей

РСХБ получил обращения на реструктуризацию кредитов от 42 клиентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,...

Image

РСХБ получил более 600 обращений на отсрочку по кредитам от жителей Курской, Брянской и Белгородской областей

РСХБ получил 619 обращение на общую сумму 272 млн рублей на пролонгацию кредитов от жителей пострадавших населенных пунктов на территории Курской, Брянской и...

Image

Спецкурс «Столярное дело» от Центра «Мой бизнес» Московской области ждет слушателей

Серия уникальных мастер-классов для самозанятых, которые хотят расширить ассортимент своей продукции и повысить навыки в столярном деле пройдет 30 и 31 августа по адресу г. Москва, 1-й Красносельский...

Image

Искусство фотографии для самозанятых

Искусство фотографии для самозанятых

Image

Полезные знания с опорой на практику

Самозанятые Московской области приняли участие в спецкурсе «Обучу онлайн», организованном Центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент...

Image

ООО «Электрорешения» объявляет о планах трансформации в акционерное общество и привлечения частных инвесторов

Компания ООО «Электрорешения», представляющая бренд EKF на территории России, реорганизуется в акционерное общество (АО) с дальнейшими планами выхода на биржу в...

Актуальные комментарии