Image

Есть контракт! Как Челябинская область успешно продвигает свой бизнес на внешних рынках

Вопреки бытующему мнению, даже хороший продукт нуждается в рекламе. Хотя правильнее было бы сказать: не «в рекламе», а «в продвижении». В материале – о том, какой способ для этого нашли в Челябинской области.

Выставочный павильон

Инициативу губернатора Челябинской области Алексея Текслера по организации новых форматов работы реализует АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области» в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» и «Регионального экспортного стандарта 2.0». Основной «механизм» продвижения бизнеса – Выставочный павильон. Это представительство компаний и продукции Челябинской области. Такие павильоны начали открываться со второй половины 2022 года. Сейчас работает уже три: в Узбекистане, Беларуси и Азербайджане.

Как это работает?

На брендированных площадках (в Азербайджане – в Баку по адресу: улица Ковкаб Сафаралиевой, 64) размещаются образцы товаров, продукции и информация о челябинских компаниях и предприятиях.

Выставочный павильон – не музей, все представленные экспонаты можно и нужно трогать. Потенциальный клиент – например, владелец бизнеса, руководитель отдела закупок, представитель торговой сети – в удобное для себя время может посетить Выставочный павильон, ознакомиться с каждым экспонатом, узнать его характеристики, получить ответы на все интересующие вопросы.
Команда Выставочного павильона продвигает интересы челябинского бизнеса с учётом специфики страны. Подбирает целевых партнёров и потребителей, рассылает ознакомительные материалы, организует переговоры потенциальных партнёров. Помимо прочего, в павильоне проконсультируют по особенностям рынка и таможенного регулирования, скоординируют взаимодействие с профильными органами государственной власти и отраслевыми сообществами на местах, ознакомят с местными торговыми площадками, тендерными инструментами, товарными биржами. Параллельно организуются видеоконференции и круглые столы, осуществляется информационное продвижение.

Что в итоге?

Смена экспозиции в Выставочных павильонах предполагается три раза в год. Каждый новый четырёхмесячный интенсив – это десятки новых компаний и множество новых контактов. Павильон продвигает интересы челябинского бизнеса, но в результате это выгодно всем, ведь клиент получает нужный ему продукт.

Основной показатель эффективности – заключённые контракты. С их помощью уже 275 компаний области представило свою продукцию целевой аудитории на внешних рынках, более половины заключило контракты, многие – в процессе сделок.

С момента открытия павильона в Азербайджане там были представлены 57 компаний Южного Урала, причём если в 2023 году – 12 компаний, то уже в текущем году – 45. Это самые разные сферы и направления, перечень экспортных позиций широкий: строительные материалы и оборудование (системы вентилируемых фасадов, бетонно-растворные узлы, мрамор), продукты (крупы, готовые завтраки, какао-порошки, бакалея, мука), минеральные удобрения, продукция машиностроения (спецтехника на шасси «Урал»: вахтовки, автоцистерны, передвижные парогенераторные установки, автомобильные и железнодорожные краны), продукция приборостроения (промышленные датчики измерения высокого давления и влажности, клапаны и регуляторы, датчики задымления, системы автоматизации, расходомеры) и многое другое.

С момента открытия в Выставочном павильоне в Азербайджане было организовано более 500 встреч, подписано более 50 контрактов. На данный момент сумма подписанных контрактов и контрактов в цикле сделки превышает 21 млн долларов США.

Дополнительно создаются контакты и деловые связи, которые впоследствии, как показывает практика, приводят к новым контрактам, порой уже по прошествии выставочного цикла компании в павильоне.

Самое главное – для бизнеса это бесплатно. Компании ничего не платят за представление в Выставочном павильоне и за продвижение на рынке, за участие в переговорах и круглых столах в рамках работы павильона. Бизнес только за свой счёт доставляет образцы продукции и информационные материалы, а в случае заинтересованности – приезжают на личное общение и переговоры с потенциальными партнёрами.



Image

В Москве с успехом прошла осенняя выставка «ИНТЕРТКАНЬ»

12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», завершилась 16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень», которая прошла в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности под эгидой...

Image

Престижная площадка для руководителей предприятий нефтегазовой промышленности Турции и Черного моря

3-й международный конгресс и выставка Нефтегаз Турции и Черного моря — ведущую профессиональную платформу, объединяющую более 200 топ-менеджеров и экспертов нефтегазовой отрасли....

Image

Круглый стол «Импортозамещение и импортоопережение в сегменте медицинского оборудования. Опыт российских производств»

Круглый стол «Импортозамещение и импортоопережение в сегменте медицинского оборудования. Опыт российских...

Image

13-14 сентября в Светлогорске состоялось ежегодное научное событие VII Балтийский конгресс по пластической хирургии и косметологии 2024!

Научные партнёры мероприятия - Роcсийское общество пластических, реконструктивных и эстетических хирургов и Институт пластической...

Image

Ближе к делу! На сайте АГРОСАЛОН появилась деловая программа

На сайте выставки АГРОСАЛОН появилось расписание деловой программы, в рамках которой эксперты аграрного сектора из различных уголков мира поделятся своими знаниями и...

Image

Образцовые запчасти. «Эталон» на АГРОСАЛОН

На стенде компании «Эталон» посетители выставки АГРОСАЛОН познакомятся с уникальными новинками запчастей для сельхозтехники и грузовых автомобилей....

Image

На АГРОСАЛОНе - КАТ техника с высокой мощностью

Компания «Агро-Мастер Восток», является официальным дистрибьютором марки КАТ в России с 2021 года и на правах официального держателя бренда KAT – приглашаем посетить наш стенд Е 3.40 на крупнейшей международной выставке АГРОСАЛОН 2024, где...

Image

«ЗОЛОТОЙ ПОБЕДИТЕЛЬ» конкурса АГРОСАЛОН. Импортозамещение встало на гусеничный ход

Ростсельмаш предложил аграриям новую опцию – полугусеничный ход на зерноуборочный комбайн TORUM 785. Ходовая часть с резиноармированной гусеницей разработана научно-техническим центром компании. ...

Image

28 ноября 2024 года в Москве состоится IV Всероссийская конференция «(НЕ)ФИНАНСОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ».

Организатором конференции выступает Информационное агентство AK&M. Партнёр проекта - Компания «Горизонт...

Image

Состоялась пресс-конференция финала номинации «Лучший электромонтер РЗА»

13 сентября в Чебоксарах прошла пресс-конференция для федеральных и региональных СМИ, посвященная завершению федерального этапа конкурса номинации «Лучший электромонтер по релейной защите и автоматике». В ней...

Image

В Москве с успехом прошла осенняя выставка «ИНТЕРТКАНЬ»

12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», завершилась 16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень», которая прошла в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности под эгидой...

Image

Давайте продолжать развиваться и вдохновлять друг друга

Считает одна из участниц Форума «Мой бизнес. Самозанятые. Путь к успеху». Форум прошел на этой неделе в Москве в Яровит Холле и стал финальным мероприятием завершившейся незадолго до этого серии спецкурсов для...

Image

Тренды и тенденции бьюти индустрии

Двухдневный спецкурс «Бьюти индустрия» прошел в начале сентября. Мастер-классы и тренинги проходили на двух площадках – в Москве и в Подмосковье, в г....

Актуальные комментарии