Image

106 проектов стали победителями VIII сезона "НПБК. Эффективность"

6 марта в театре "Градский холл" состоялась церемония награждения победителей VIII сезона "Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эффективность". Под концепцией "Вы - отражение маркетинга, или маркетинг - отражение вас?" премия наградила 106 победителей, чьи кейсы задали ориентиры для развития бизнес-коммуникаций в России.

VIII сезон "НПБК. Эффективность" стал настоящим этапом трансформации для самой премии, которая укрепила свои амбиции и стремление быть индикатором прогресса на рынке. Оргкомитет заявил новый вектор, ориентированный на тех, кто меняет маркетинг, а также представил обновленный фирменный стиль, который транслировался через все каналы премии. Визуальная концепция сезона включала градиентную призму-стрелку, символизирующую прогресс и лидерство.

Особое внимание в этом сезоне было уделено новому направлению премии - "Технологические коммуникации". Оно было разработано совместно с комитетом AdTech АКАР с целью отразить актуальные тенденции рекламного рынка и представить инновационные практики в области технологий.

"Мы осознаем, что премия должна отражать те изменения, которые происходят на рынке, а также задавать ориентиры для будущего. В этом сезоне мы смогли продемонстрировать, как инновационные технологии и стратегические решения могут изменить рынок и сформировать новые стандарты для бизнес-коммуникаций. Победители VIII сезона - это те, кто уже сегодня работает на опережение, и они становятся вдохновляющим примером для всей отрасли", - рассказал Валентин Смоляков, глава оргкомитета "НПБК. Эффективность", первый вице-президент АКАР.

Экспертный совет, состоящий из более чем 100 экспертов, оценивал проекты с точки зрения реальной эффективности в достижении бизнес-целей. Из 144 работ, вошедших в шорт-лист, 106 проектов удостоились звания победителей.

Премия продолжает оставаться профессиональной площадкой для агентств: 67% участников представляли агентский рынок, а 30% - рекламодателей, что подтверждает высокий интерес со стороны бизнеса.

Среди трендов, выделившихся в победных проектах, эксперты отмечают активное использование технологий, включая искусственный интеллект и другие цифровые инструменты. Премия подчеркнула, как важно интегрировать офлайн и онлайн-каналы для создания комплексных маркетинговых стратегий. В то же время, технологии стали не только инструментом оптимизации, но и важным фактором, формирующим новые стандарты бизнес-коммуникаций.

Премия "НПБК. Эффективность" продолжает развиваться и нацелена на поддержание амбициозных и эффективных проектов, которые двигают отрасль вперед, создавая новые ориентиры для бизнеса.

Image

Международные соревнования по кёкусинкан – КУБОК НАЦИЙ! Открытие!

9 марта, в Москве, во Дворце Ирины Винер в Лужниках состоялось торжественное открытие Международных соревнований по кёкусинкан – КУБОК...

Image

II международный форум и VI театрализованный конкурс «ЖЕНЩИНА – ДОСТОЯНИЕ НАЦИИ 2024-2025»

31 января 2025 года в Культурном центре Главного управления по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД РФ состоялся II Международный Форум и VI театрализованный конкурс «Женщина -...

Image

Вопросы формирования имиджа компаний обсудили на заседании Комитета Кузбасской ТПП по семейному предпринимательству

5 марта в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по семейному предпринимательству на тему «Современные инструменты формирования имиджа компании». В...

Image

На совещании федерального комитета ТПП Сергей Третьяков озвучил инициативу об учреждении института медицинского омбудсмена

5 марта в ТПП РФ прошло в онлайн-формате совещание председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности...

Image

На природе, но в центре событий: недвижимость у воды от московского девелопера FORMA

На природе, но в центре событий: недвижимость у воды от московского девелопера FORMA Быть ближе к природе – мечта многих жителей мегаполисов. В Москве её сложнее осуществить, чем в других крупных...

Image

Сергей Катырин встретился с президентом Федерации торгово-промышленных палат Мьянмы

Президент ТПП РФ Сергей Катырин приветствовал активизацию контактов между политическим руководством и деловым сообществом России и Мьянмы 4 марта во время встречи с делегацией во главе с президентом...

Image

Russia Halal Expo 2025: крупнейшая выставка экономического и научно-технологического сотрудничества пройдет в Казани

С 14 по 16 мая в Международном выставочном центре «Казань Экспо» состоится Russia Halal Expo 2025 – крупнейшая в России международная выставка инвестиционных и...

Image

Деловая программа включает лекции, экспертные сессии, мастер-классы и паблик-токи.

Даты с 12 по 14 марта 2025 года станут знаковыми для отрасли текстильной и легкой промышленности, ведь именно в эти числа в «Тимирязев Центре» пройдут выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» и...

Image

Международная выставка по сварке, резке и родственным технологиям «Сварка/Welding – 2025»: инновации, технологии и будущее сварочной отрасли

С 9 по 11 апреля 2025 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» в Санкт-Петербурге состоится 22-я Международная выставка по...

Image

Международная выставка-конгресс «Защита от коррозии – 2025»: ключевое событие в области противокоррозионной защиты

С 9 по 11 апреля 2025 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» (Санкт-Петербург) пройдет Международная выставка-конгресс «Защита от коррозии – 2025»....

Image

Российский международный энергетический форум – 2025: ключевое событие в сфере ТЭК пройдет в Экспофоруме в Санкт-Петербурге

С 9 по 11 апреля Санкт-Петербург станет центром обсуждения актуальных вопросов топливно-энергетического комплекса. На площадке конгрессно-выставочного...

Image

Тренд-зона «Вишневый сад» на выставках «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME: вдохновение для текстильной индустрии

Обновление – одна из ведущих тенденций весеннего сезона главной текстильной выставки России. 12–14 марта 2025 года «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME пройдут в «Тимирязев Центре» –...

Image

Вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова: Введение маркировки требует всестороннего обсуждения и участия бизнеса

Внедрение маркировки – это сложный и многоэтапный процесс, который требует не только технической подготовки, но и глубокого взаимодействия с...

Image

VII Инновационная школа эстетической медицины

20-21 февраля 2025 года в Москве прошла VII Инновационная школа эстетической медицины. Это мероприятие является знаковым событием для профессионалов отрасли и привлекает внимание не только отечественных экспертов, но и лучших зарубежных...

Image

Эксперимент по исламскому банкингу планируют расширить на другие регионы России

Одной из главных тем дискуссии на KazanForum в мае этого года станет расширение эксперимента по исламскому банкингу на другие регионы страны. На сегодняшний день он проходит на территориях Башкортостана,...

Image

Началась аккредитация представителей СМИ на KazanForum 2025

С 20 февраля по 20 апреля 2025 г. на официальном сайте ХVI Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum 2025» открыта аккредитация представителей...

Image

21 февраля на территории ведущего технического центра в Московской области «ВОЛИН» состоялось несколько знаковых событий

21 февраля 2025 года на территории ведущего технического центра в Московской области «ВОЛИН» состоялось несколько знаковых событий для Московской области:...

Image

На II Форуме негосударственного образования определили ключевые приоритеты взаимодействия частного и государственного сектора образования на 2025 год

В Москве завершился II Форум негосударственного образования. Ключевыми темами в этом году стали роль частного...

Актуальные комментарии