Image

Сеть АЗС «Нефтьмагистраль»: высокие технологии для вас и вашего автомобиля.

Сеть АЗС «Нефтьмагистраль» - частная сеть многофункциональных АЗС, где автовладельцев всегда ждут высококачественное топливо, вкусная кухня, настоящий ароматный зерновой бразильский кофе, технологичные немецкие мойки и другие дополнительные сервисы. Собственные предприятия, такие как нефтебаза во Внуково, современная аккредитованная лаборатория и большой логистический парк, позволяют контролировать качество топлива на высоком уровне, поставляя его на автозаправочные станции.

Наш разговор о новых проектах и основных перспективах развития с генеральным директором ООО «Торговый дом «Нефтьмагистраль» Александром Ерастовым.

- Александр Геннадьевич, с чего всё начиналось?

- С 2001 года мы успешно работаем в Москве и Московской области и реализуем топливо класса Евро-5. А начинали мы с поставок топлива на московский рынок - снабжали им автопредприятия, в т. ч. «Мосавтотранс», большие коммунальные хозяйства, стройки. Потихоньку мы стали заниматься снабжением АЗС. У нас развивалась логистика - создали свой парк бензовозов, помогали «Газпрому» с доставкой топлива на их станции. Но рынок менялся, и мы приняли решение открыть собственную розничную сеть, которой сейчас по праву гордимся. Сейчас можем с уверенностью сказать, что у нас огромный опыт, мы сформировали команду настоящих профессионалов, и практически каждая наша станция - это не просто автозаправка, а настоящий мультикомплекс, где есть всё, что нужно автовладельцу: все виды топлива, включая газ, рестораны быстрого питания, магазины с широким ассортиментом, мойки самообслуживания и многое другое.

Мультикомплексные заправочные станции и есть главный вектор нашего развития, поскольку оптовый рынок нефтяных компаний, по сути, делят «Газпром» и «Роснефть». Ведь существенной разницы между качеством топлива разных компаний сейчас нет, а вот дополнительные услуги, несомненно, привлекают покупателей. Мы, с одной стороны, поддерживаем высокое качество топлива, с другой, развиваем допсервисы – товары и услуги, которые нужны каждому.

- Мы знаем, что вы сейчас активно развиваете газовые станции…

- Да, абсолютно верно, мы реализуем пропан-бутан по нескольким причинам: это топливо с московского завода, оно дешевле и экологически чище. Мы не только реализуем его, но и устанавливаем на своих станциях специальное газобаллонное оборудование, которое потом нужно регистрировать в ГИБДД.

За два года мы открыли более 30 АЗС, где можно заправиться пропан-бутаном и планируем продолжать. Мы также осваиваем реализацию метана, основными потребителями которого являются коммунально-бытовые хозяйства и их техника, автобусные парки, небольшой сегмент внедорожников. В настоящее время мы ведем переговоры с «Росавтодором», с автобусными предприятиями на предмет закупки ими техники, работающей на метане. Сейчас этому виду газа все больше отдают предпочтение, потому что метан - дешевый и более экологически чистый вид топлива. Но есть важное условие – метановая заправка должна находиться в непосредственной близости от узла раздачи газа. Мы подключаем станцию к стационарной трубе, получаем оттуда газ, два компрессора компримируют его до давления в 200 атмосфер, сжимают, и при помощи этих баллонов уже производится заправка через ТРК (топливно-раздаточный комплекс) непосредственно в сам автобус или автомобиль.

Сейчас мы готовим к открытию метановую станцию на АЗС «Нефтьмагистраль» в Балашихе. Расположение этой станции, на мой взгляд, очень удачное - в непосредственной близости от крупного автопредприятия, на котором порядка 200 автобусов. Мы ведём переговоры с их руководством.

- Предприятия охотно идут на такие перемены?

- Да. Это связано с действующей программой Правительства: к 2020 г. 50% автопарка должно перейти на компримированный газ. Единственная сложность в этом процессе – не везде есть достаточные объемы газа для метановой станции. Когда начинают работать компрессоры, то в соседних домах газ в плитах может закончиться, поскольку вся сеть рассчитана преимущественно на бытовое потребление. Т. е. такого большого объема газа в свободном обращении в Москве нет. Конечно, сеть газового хозяйства хорошо развита, и тут, на мой взгляд, важно обеспечить возможность получения достаточного объема газа. Второе, с чем связана готовность предприятий перейти на газ, - это его стабильная стоимость на уровне 16 руб. в течение 2-3 лет, пока автопредприятие не окупит свои издержки по смене автобусов, по смене ремзоны. Закупочная стоимость газа пока позволяет нам осуществлять такие коммерческие расчеты.

Новый рынок газовых автозаправочных станций сулит выгоду всем участникам: это рынок новых потребителей, на котором автопредприятия и частные автовладельцы могут сократить издержки в два раза, не говоря уже об экологии. Яркий пример – Китай: если мы только приступаем к строительству компримированных станций, то китайские коллеги уже построили 1500 АЗС, работающих на сжиженном газе, с полным баком которого автобус сможет проехать не 300, а 1000 км!

- Это ваш следующий шаг?

- Полагаю, что да. Сначала мы сформируем рынок потребителей компримированного газа, а уже потом приступим к реализации планов по переводу АЗС на сжиженный газ. Думаю, в течение ближайших 2-3 лет картина сложится, и к этому моменту люди смогут преодолеть некий обывательский страх, что газ опаснее бензина.

- А разве это не так?

- Ко всем горючим материалам нужно относиться с предельной осторожностью, соблюдая правила эксплуатации и безопасности. Если содержать любое оборудование в надлежащем состоянии, ничего бояться не нужно.

- Многие ли российские производители выпускают сегодня автомобили, использующие газомоторное топливо?

- Назову ЛиАЗ. Мы договорились с предприятием о закупке трех машин, чтобы тестировать их на наших заправках, провести испытания.

- Проект по метановой заправочной сети получит свое продолжение?

- Конечно. Помимо заправок газом автопарка второе направление – его бытовое использование в негазифицированных домах. И третье – мы хотим развить сеть газозаправочных станций, например, в направлении от Москвы до Казани, где уже есть порядка 15-20 АЗС, продающих компримированный газ, метан. Это позволит развить коммерческое маршрутное направление между городами.
Хотим выстроить свою сеть и до Санкт-Петербурга. Мы готовы рисковать и вкладывать деньги, потому что понимаем - это наши инвестиции в будущее. Сложно конкурировать с тем же «Газпромом», но можно выйти на другие рынки, где нет конкуренции и где есть потенциал потребительского спроса. Нам интересно применять новые технологии, в том числе развивать альтернативные виды топлива, и, как уже сказал, развивать услуги в комплексе.

- А какие новые дополнительные сервисы вы планируете внедрить в ближайшие годы на ваших автозаправочных комплексах?

- Сейчас мы прорабатываем направление электрических заправок. Планируем на каждой станции, расположенной на ключевых направлениях, в первую очередь, на федеральных трассах, ставить электрические заправки.

Самое главное - мы расширяем среду для потребителя, предоставляя больше услуг, развивая действующий ассортимент, действующие направления, чтобы покупатель по дороге домой мог приобрести у нас все, что нужно ему и его семье. Согласитесь, время имеет высокую ценность, потому что ускорилась наша жизнь. Мы открыто говорим, что строим автозаправочные комплексы XXI века. Потому каждый, кто ценит свое время, всегда может заехать к нам, чтобы быстро получить качественные, доступные и нужные услуги, при этом не тратить свое время – что очень важно! Мы закупаем только новейшее оборудование всемирно известных брендов, мы делаем ставку на технологии, наши комплексы выгодно отличаются от других. У нас чисто и красиво, мы постоянно взаимодействуем с нашими клиентами, строим качественный сервис, поэтому большинство посетителей сети АЗС «Нефтьмагистраль» являются постоянными. Точнее сказать так: тот, кто заехал к нам хотя бы раз, полюбит нас навсегда.

Image

В Кузбасской ТПП прошел традиционный турнир по быстрым шахматам среди работников СМИ и предпринимателей

23 апреля в Кемерове, в зале Штаба общественной поддержки ЕР, состоялся традиционный весенний турнир среди работников СМИ и предпринимателей по быстрым шахматам на Кубок...

Image

РМЭФ-2025: инновации и ключевые решения для энергетической отрасли

С 9 по 11 апреля в Санкт-Петербурге на площадке конгрессно-выставочного центра «Экспофорум» при поддержке Министерства энергетики Российской Федерации и Правительства Санкт-Петербурга состоялся Российский международный...

Image

ПМЮФ-2025 пройдет под девизом: «Право: уроки прошлого для мира будущего»

XIII Петербургский международный юридический форум (ПМЮФ-2025) пройдет под девизом: «Право: уроки прошлого для мира будущего»....

Image

Президент Кузбасской ТПП Татьяна Алексеева: «Партнерские связи с Национальной ТПП Монголии укрепляют экономические связи »

На минувшей неделе Кузбасс с официальным визитом посетила генеральный консул Монголии в Иркутске Батсух Ичинхорлоо. Наряду с официальными встречами в...

Image

Проект Уральской ТПП «Урал: Родины щит и меч», посвященный 80-летию Великой Победы, стартовал в резиденции губернатора Свердловской области

17 апреля 2025 года дан официальный старт большому юбилейному проекту «Урал: Родины щит и меч», разработанному Уральской...

Image

Практический вебинар по участию в международных выставках на территории Азербайджанской Республики

Торговое представительство Российской Федерации в Азербайджанской Республике информирует о проведении 23 апреля 2025 года в 10:00 (по московскому времени), пройдет вебинар по...

Image

Вопросы эффективного составления договоров обсудили в Комитете Кузбасской ТПП по безопасности предпринимательской деятельности

10 апреля состоялось заседание Комитета Кузбасской ТПП по безопасности предпринимательской деятельности на тему «Договор как панацея от налоговых...

Image

Татарстан входит в первую тройку регионов по количеству вузов –участников проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства»

Сегодня в проекте участвуют 18 университетов Татарстана, в созданные ими акселерационные программы обучения в 2024 году...

Image

Президент ЦС ТПП выступил с лекцией по экономике перед красноярскими школьниками

8 апреля президент Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты Рафаэль Шагеев выступил с лекцией перед учащимися 10 класса красноярского лицея...

Image

Стартовал конкурс СМИ — 2025

Открыт прием заявок на ежегодный Конкурс для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа «Национальная система квалификаций» Конкурс проводят Национальное агентство развития квалификаций и Союз журналистов России. Федеральное агентство по делам Содружества...

Image

25 марта 2025 года состоялось торжественное открытие ежегодного форума «ПРО#ПРОФТЕХ»

Мероприятие прошло в рамках XV Петербургского международного образовательного форума на площадке DAA EXPO.

Image

26 апреля 2025 состоится МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ПО КАПОЭЙРЕ

Мероприятие пройдёт в Москве по адресу: Сущевский вал 56 с 5, в спортивном комплексе «Новая Лига», в рамках которого состоится ХХ ЮБИЛЕЙНЫЙ ЧЕМПИОНАТ ФЕДЕРАЦИИ КАПОЭЙРА В РОССИИ....

Image

9 апреля состоится региональная научно-практическая конференция "Сохранение и укрепление духовно-нравственных ценностей в современной школе"

Приглашаем вас на региональную научно- педагогическую конференцию «Сохранение и укрепление духовно-нравственных ценностей в...

Image

Кузбасская ТПП: более 1100 школьников Кемерова стали участниками проекта «День профессий»

С 22 по 30 марта в рамках проекта «День профессий», организованного Кузбасской ТПП и управлением образования администрации г. Кемерово, более 1100 учащихся старших классов областной столицы...

Image

На заседании Комитета Кузбасской ТПП по МСП рассмотрели вопросы поддержки молодежного предпринимательства

3 апреля состоялось заседание Комитета Кузбасской ТПП по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства на тему: «Молодежное предпринимательство: возможности для...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.