Image

В России создали многоразовые восковые салфетки с индивидуальным дизайном

Предприятие «Биопарк-21» (г. Чебоксары, Чувашия) разработало и запатентовало многоразовые восковые салфетки, которые можно использовать в качестве экологичной альтернативы привычным способам хранения продуктов питания. Особенностью разработки стала возможность брендирования продукции. Первая партия эко-салфеток была выпущена для Чебоксарского завода силовых агрегатов (ЧЗСА) в качестве новогодних корпоративных подарков с учетом актуального для производственных предприятий тренда на ESG программы.

Эко-салфетки Smartkeep являются натуральной альтернативой фольге, пищевой пленке и пластиковым контейнерам и имеют минимальный углеродный след, так как состоят из хлопка, воска и растительных масел. Благодаря своему составу эко-салфетки увеличивают срок хранения продуктов, защищают их от плесени и бактерий, а после утилизации не несут вреда окружающей среде, поскольку - на 100% биоразлагаемы.

Полный цикл производства продукта расположен в России, что обеспечивает более низкую конечную цену для покупателей. В состав салфеток входят три компонента: эко-хлопок, выращенный без использования удобрений, пчелиный воск, обладающий антибактериальными свойствами, что сохраняет пищу свежей намного дольше, и масла (кедровое или масло жожоба) – которые подавляют рост бактерий и грибков.

На натуральной хлопковой ткани печатается рисунок с использованием специального принтера прямой сублимационной печати, с помощью которого можно забрендировать целую партию эко-салфеток. Далее подготавливается восковой состав, в котором смешиваются натуральный пчелиный воск с растительными маслами. Пропитка ткани восковым составом с предварительным нагревом осуществляется на собственном оборудовании по запатентованной технологии. После воскования, салфетки Smartkeep разрезаются под нужные размеры и готовы к использованию.

«Ежегодно человечество выбрасывает около 275 млн тонн пластикового мусора. Утилизация восковой салфетки не наносит вред окружающей природе, поскольку имеет натуральный биоразлагаемый состав. Отказ от пластика и полиэтилена в хранении продуктов – маленький, но простой шаг, который мы можем сделать навстречу здоровой планете», - отметила генеральный директор ООО «Биопарк-21» Татьяна Радайкина.

«Актуальный тренд на ESG стандарты определил вектор поисков подарков для наших партнеров. Бренд Smartkeep оказался одним из немногих, кто действительно производит свою продукцию в России, пошел нам на встречу и обеспечил брендирование продукции», - прокомментировал генеральный директор Чебоксарского завода силовых агрегатов Александр Дмитриев.

Справка
Научно-производственный комплекс Биопарк (ООО «Биопарк-21») - предоставляет услуги в области бактериологии для исследований и разработок (R&D), где бактерии и фаги служат инструментами как для исследований, так и исследуемыми объектами с целью получения заданного продукта. Комплекс образован в 2013 году. Офис расположен в Чувашии, г. Чебоксары. На базе комплекса Биопарк-21 производятся биологически-активные добавки «Королевский марал», зубные порошки и ополаскиватели «Loving Tooth», содержащие пробиотики, а также восковые салфетки «Smartkeep».


Публикация подготовлена в системе Public.RBGmedia

Image

РСХБ проанализировал рынок хмелеводства и потребления пива

10-17 августа 2024 года в Чебоксарах при поддержке Россельхозбанка проходит Всероссийский фестиваль «Зеленое Золото России». Как отмечают аналитики РСХБ, за год валовый сбор хмеля в целом по России вырос на 35%, при чем большую...

Image

РСХБ: за 2024 год российские пчеловоды соберут 64 тыс. тонн мёда

Сегодня «правильные» пчелы делают не только «правильный» мед, но и являются ключевым звеном для экосистемы. Взаимодействие пчеловодов с овощеводами на рынке контрактного опыления может принести первым дополнительно до 20%...

Image

РСХБ зафиксировал рост спроса на памятные монеты

В 2024 году РСХБ зафиксировал рост интереса россиян к памятным монетам. С начала года было продано монет на 39 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными стали серебряные монеты Банка России серии «Спорт» и...

Image

В Подмосковье стартовала «Школа Фермера»

31 июля начался прием заявок в образовательный проект Россельхозбанка «Школа фермера» по следующим направлениям: «Плодово-ягодное растениеводство», «Переработка продукции животноводства»....

Image

Сыровары и где они обитают: РСХБ определил портрет и географию фермеров-сыроделов

4 августа при поддержке Россельхозбанка и Минсельхоза РФ на Истринской сыроварне Олега Сироты состоялся Сырный чемпионат России, в котором приняли участие сыровары со всей России. В преддверии...

Image

РСХБ: варенье и джемы возглавляют спрос на фермерские сладости

Россияне все чаще выбирают фермерские сладости из натуральных и полезных ингредиентов. Как выяснили аналитики Россельхозбанка на основе данных маркетплейса Своё Родное, за январь - июнь 2024 года количество заказов...

Image

Лидеры продаж на Своём Родном зарабатывают более трех миллионов рублей в год

По данным маркетплейса фермерских продуктов Своё Родное, 60% фермеров, подключившихся к цифровой платформе, увеличивают общую выручку хозяйства, а продажи наиболее активных предпринимателей на...

Image

Сельская ипотека: РСХБ выдал более 48 млрд рублей с начала года, а с момента действия программы – 275 млрд рублей

Более 9 тысяч семей смогли улучшить свои жилищные условия в первом полугодии 2024 года, воспользовавшись льготной программой сельской ипотеки. Об этом рассказали...

Image

РСХБ открывает прием заявок на получение именной стипендии

В 2024-2025 году Россельхозбанк вновь открывает конкурс на получение именной стипендии. Программа рассчитана на студентов IT и других технических специальностей, обучающихся в ведущих вузах страны. Прием заявок будет...

Image

В РСХБ в 3 раза выросло количество транзакций по QR-кодам

Самым популярным способом безналичной оплаты среди клиентов РСХБ по-прежнему остается банковская карта, однако QR-платежи продолжают набирать популярность среди плательщиков. За апрель-июнь 2024 года количество транзакций по...

Image

РСХБ: каждый пятый фермер обучается туризму

Россельхозбанк подводит итоги обучения 9-го потока Школы Фермера. Более 1000 человек прошли обучение в рамках весенне-летнего потока, каждый 5-й слушатель выбрал направление обучения в сфере сельского туризма или...

Image

РСХБ реструктуризирует кредитные обязательства клиентов, работающих в зоне действия режима контртеррористической операции, на сумму 3,2 млрд рублей

РСХБ получил обращения на реструктуризацию кредитов от 42 клиентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,...

Image

РСХБ получил более 600 обращений на отсрочку по кредитам от жителей Курской, Брянской и Белгородской областей

РСХБ получил 619 обращение на общую сумму 272 млн рублей на пролонгацию кредитов от жителей пострадавших населенных пунктов на территории Курской, Брянской и...

Image

Спецкурс «Столярное дело» от Центра «Мой бизнес» Московской области ждет слушателей

Серия уникальных мастер-классов для самозанятых, которые хотят расширить ассортимент своей продукции и повысить навыки в столярном деле пройдет 30 и 31 августа по адресу г. Москва, 1-й Красносельский...

Image

Искусство фотографии для самозанятых

Искусство фотографии для самозанятых

Image

Полезные знания с опорой на практику

Самозанятые Московской области приняли участие в спецкурсе «Обучу онлайн», организованном Центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент...

Image

ООО «Электрорешения» объявляет о планах трансформации в акционерное общество и привлечения частных инвесторов

Компания ООО «Электрорешения», представляющая бренд EKF на территории России, реорганизуется в акционерное общество (АО) с дальнейшими планами выхода на биржу в...

Актуальные комментарии