Миссия выполнима
Ассоциация «Российско-Турецкий диалог» на сегодняшний день активно планирует и формирует бизнес-миссии регионов РФ в Турецкую Республику.
Ассоциация «Российско-Турецкий диалог» на сегодняшний день активно планирует и формирует бизнес-миссии регионов РФ в Турецкую Республику.
Как бы ни развивались каналы электронных коммуникаций, позволяющие решать многие вопросы удалённо, важными остаются личный контакт и встречи. Бизнес-миссии призваны удовлетворять потребности в прямом общении между сторонами коммерческих отношений, правительствами регионов, общественными объединениями бизнеса для развития дальнейшего делового диалога. Почему инструмент бизнес-миссий сейчас крайне актуален и как правильно спланировать такую деловую поездку – мы обсудили с вице-президентом Ассоциации Марией Суворовской.
– Почему настолько активен интерес регионов к бизнес-миссиям?
– Ассоциация «Российско-Турецкий диалог» ставит своей целью открытый и конструктивный диалог, посвящённый бизнес-взаимодействию России и Турции. В рамках ПМЭФ-2022 обозначалось множество направлений сотрудничества РФ с Турецкой Республикой, состоялся закрытый бизнес-завтрак с членами правительства и бизнесом двух стран. Ассоциация «Российско-Турецкий диалог» подписала семь соглашений о вступлении компаний и регионов в Ассоциацию и провела более 10 переговоров о намерениях вступления и организации бизнес-миссий. Это успешный и показательный итог включения российского бизнеса в партнёрство с Турцией. Традиционно регионы в целях развития и усиления сотрудничества со странами направляли бизнес-миссии региональных предприятий в другие государства. Насколько бы мы ни привыкли к онлайн-общению в период пандемии, бесценными остаются личный контакт и доброе рукопожатие.
– На что стоит обратить внимание при организации бизнес-миссии?
– Важны несколько деталей: знание общих принципов работы на конкретном географическом рынке, в данном случае Турции, наличие контактов в среде и умение работать с запросом российской стороны. Если территория, компания отвечают этим требованиям, то вероятность хорошей бизнес-миссии существенно возрастает. Регион или компания, желающая принять участие в бизнес-миссии, добьётся в ней успеха, если чётко обозначит, каких партнёров нужно подобрать и как правильно её представить. Поэтому мы со стороны Ассоциации всегда просим обозначать приоритетные отрасли и направления. Самое главное – мы сопровождаем подготовку к миссии серией онлайн-переговоров с компаниями, чтобы повысить эффективность поездки.
– Кто помогает в организации бизнес-миссий?
– Конечно, мы бесконечно ценим помощь всех структур, помогающих Ассоциации в выстраивании российско-турецкого диалога: и Российско-Турецкий деловой совет, и опыт Российско-Турецкой рабочей группы при РСПП, и бесценную помощь Торгового представительства России в Турции, представительства ТПП РФ, объединений турецкого бизнеса и многих других. Мы взаимодействуем с RTİB, отраслевыми ассоциациями турецкого бизнеса. В наших мероприятиях часто принимают участие представители РЭЦ, к ним мы также обращаемся за помощью при формировании миссий.
– За какой период можно подготовить бизнес-миссию?
– Бизнес-миссия открывает перед компаниями, планирующими свою деятельность по выходу на экспортный рынок, серьёзные перспективы. Хорошие подготовительные работы – это 90% успеха. За период в 2-4 месяца можно успеть не только выполнить маркетинговое исследование рынка, но и сформировать коммерческое предложение, проработать тёплые контакты. Региону и компаниям могут потребоваться проведение маркетингового исследования турецкого рынка, подбор партнёров, подготовка презентации, предложения. Все эти услуги оказываются по запросу Ассоциацией.
11 марта прошло заседание Совета Кузбасской ТПП, на обсуждение которого были вынесены актуальные вопросы развития регионального сектора предпринимательства в текущем...
На природе, но в центре событий: недвижимость у воды от московского девелопера FORMA Быть ближе к природе – мечта многих жителей мегаполисов. В Москве её сложнее осуществить, чем в других крупных...
В 2025 году уже в седьмой раз подряд международный журнал RBG при поддержке ТПП РФ проведёт церемонию награждения лауреатов премии «Russian Business Guide. ЛЮДИ ГОДА». В этом году торжественная церемония пройдёт 26 марта в Конгресс-центре Торгово-промышленной...
9 марта, в Москве, во Дворце Ирины Винер в Лужниках состоялось торжественное открытие Международных соревнований по кёкусинкан – КУБОК...
31 января 2025 года в Культурном центре Главного управления по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД РФ состоялся II Международный Форум и VI театрализованный конкурс «Женщина -...
5 марта в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по семейному предпринимательству на тему «Современные инструменты формирования имиджа компании». В...
5 марта в ТПП РФ прошло в онлайн-формате совещание председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности...
Президент ТПП РФ Сергей Катырин приветствовал активизацию контактов между политическим руководством и деловым сообществом России и Мьянмы 4 марта во время встречи с делегацией во главе с президентом...
С 14 по 16 мая в Международном выставочном центре «Казань Экспо» состоится Russia Halal Expo 2025 – крупнейшая в России международная выставка инвестиционных и...
Даты с 12 по 14 марта 2025 года станут знаковыми для отрасли текстильной и легкой промышленности, ведь именно в эти числа в «Тимирязев Центре» пройдут выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» и...
С 9 по 11 апреля 2025 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» в Санкт-Петербурге состоится 22-я Международная выставка по...
С 9 по 11 апреля 2025 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» (Санкт-Петербург) пройдет Международная выставка-конгресс «Защита от коррозии – 2025»....
С 9 по 11 апреля Санкт-Петербург станет центром обсуждения актуальных вопросов топливно-энергетического комплекса. На площадке конгрессно-выставочного...
Обновление – одна из ведущих тенденций весеннего сезона главной текстильной выставки России. 12–14 марта 2025 года «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME пройдут в «Тимирязев Центре» –...
Внедрение маркировки – это сложный и многоэтапный процесс, который требует не только технической подготовки, но и глубокого взаимодействия с...
20-21 февраля 2025 года в Москве прошла VII Инновационная школа эстетической медицины. Это мероприятие является знаковым событием для профессионалов отрасли и привлекает внимание не только отечественных экспертов, но и лучших зарубежных...
Одной из главных тем дискуссии на KazanForum в мае этого года станет расширение эксперимента по исламскому банкингу на другие регионы страны. На сегодняшний день он проходит на территориях Башкортостана,...
С 20 февраля по 20 апреля 2025 г. на официальном сайте ХVI Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum 2025» открыта аккредитация представителей...
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.
Портфель ответственного финансирования Сбера оценили в 3,1 млрд рублей