Дом моды Ольги Сказкиной: «Импортозамещение» стало словом года для российской лёгкой промышленности!»
Начиная с весны 2022 года экономика в России переживает серьёзную трансформацию, производство одежды не исключение.
Начиная с весны 2022 года экономика в России переживает серьёзную трансформацию, производство одежды не исключение.
С уходом иностранных брендов спрос на вещи российских дизайнеров увеличивается, и Дом моды Ольги Сказкиной является тому ярким подтверждением! Производство не просто устояло в кризисной ситуации, но и активно расширяется. О том, как рождался бренд, о секретах его стойкости и верности выбранному стилю мы узнали от команды экспертов модного дома.
– Расскажите об этапах становления бренда Ольги Сказкиной. Когда он был создан? Кто является его целевой аудиторией?
– Бренд существует с 2010 года. На первоначальном этапе проект представлял собой небольшое ателье, в котором Ольга Сказкина вручную создавала эксклюзивные платья из дорогостоящих тканей. В дальнейшем руководитель модной студии приняла решение расширить бизнес, увеличила модельный ряд производимой одежды и дополнила его повседневными вещами в неоклассическом стиле. На протяжении всей истории бренд транслирует женственность. Его целевая аудитория – бизнес-леди, любящие сдержанный и деловой стиль в одежде. Бренд выступает за долгое ношение вещей, именно поэтому предлагает своим покупательницам безукоризненно сшитые модели, выполненные из натуральных тканей.
– Какие преимущественные черты бренда вы можете назвать? Какие модели являются его визитной карточкой?
– В отличие от конкурентов, мы не поддаёмся сиюминутным трендам, а ценим силуэты, которые давно стали самыми востребованными. Предметом особой гордости Дома моды Ольги Сказкиной является платье-футляр. Данная модель требует кропотливой работы и выверенного до мелочей лекала, что позволяет ей безупречно сидеть по фигуре и подчёркивать достоинства женщины. Именно за этим изделием к нам обращается большинство клиентов. Ещё одним популярным направлением бренда является создание модных капсул в деловом стиле, например, жакеты, брюки и юбки могут быть сшиты из одинаковой ткани, что даёт возможность комбинировать вещи между собой и ежедневно создавать новые образы.
– Нынешний год в корне перевернул экономическую ситуацию в России. Как Дом моды Ольги Сказкиной пережил события, связанные с экономическим кризисом?
– Ещё до событий текущего года, в самом начале пандемии 2020-го, команда Дома моды Ольги Сказкиной приняла, как оказалось, стратегически верное решение: осуществила масштабную закупку проверенных, любимых тканей и фурнитуры у зарубежных партнёров. Запас сырья позволил не останавливать производство в связи с нарастающими санкциями, а спокойно приступить к поиску альтернативных поставщиков тканей в 2022 году.
«Импортозамещение» стало словом года для российской лёгкой промышленности. Ведь основными препятствиями к взаимодействию с иностранными партнёрами сегодня по-прежнему являются логистика и высокая стоимость сырья. Именно по этим причинам мы обратили своё внимание на внутренний рынок. К счастью, в России достаточное количество производителей качественных натуральных тканей. Мы свой выбор уже сделали. – Ваш переезд в новый швейный цех связан с расширением производства? Насколько выросла востребованность бренда за последние несколько месяцев? – Начиная с марта спрос на одежду бренда стабильно растёт, что не может не радовать. Очень приятно, что покупатели доверились российскому производителю и возвращаются за повторными покупками. Мы расширяем свой цех, так как, помимо частных, к нам поступает всё больше корпоративных заказов, для них требуются отдельная лаборатория и большие производственные мощности. – Какие инструменты по продвижению линии одежды вы применяете? – Самой лучшей рекламой для бренда всегда было сарафанное радио. Что касается маркетинговых стратегий, мы активно развиваем телеграм-канал ((Ссылка) и взаимодействуем с блогерами.
– Что в ваших ближайших и стратегических планах?
– Мы стараемся развиваться в том направлении, которое удаётся наилучшим образом, а именно – в создании платьев и деловых костюмов. Расширение линейки входило в планы модного дома, но даже с учётом освободившейся ниши мы не станем торопиться. Для нас важно производить достойную продукцию с соблюдением стандартов качества бренда.
Беседовала Дарья Бакарина
Уважаемый Владимир Михайлович! Коллектив издательско-коммуникационной группы «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА» поздравляет Вас с 70-летним...
Компания СИТЕК, российский интегратор и разработчик системы управления складом 1С:WMS, успешно завершила проект по автоматизации складов общей площадью 2 000 м² для компании ТОО "ТД INTANT" в г....
18 декабря 2024 года в онлайн-формате прошло заседание Ассоциации «Российско-Турецкий диалог», на котором руководители профильных комитетов подвели итоги работы, отметили основные тренды в...
Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Союз журналистов России приглашают журналистов, редакции и редакционные коллективы средств массовой информации...
В мире, где перемены происходят с неимоверной скоростью, каждое новое решение, каждая передовая технология — это не просто шаг вперед, а возможность для бизнеса не только выжить, но и процветать в...
11 декабря состоялось 86-е заседание Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям. Участники рассмотрели вопросы реализации Стратегии развития Национальной системы квалификаций (НСК), использования...
12 декабря состоялось торжественное награждение лауреатов и призеров VIII Конкурса для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа «Национальная система...
На прошедшей выставке «TEXTILE&HOME-2024.Осень» посетители смогли увидеть уникальное по своей структуре пространство – Тренд-зону, созданную для раскрытия трендов и проведения мероприятий деловой программы....
С такими словами обратился к участникам Форума «Мой Бизнес. Открывая новые горизонты» депутат Госдумы, певец, автор-исполнитель, поэт, актёр и музыкальный продюсер Денис...
Форум пройдет 14 декабря в Москве по адресу: Гоголевский бульвар, 8, Арт Холл Музосфера. Начало – в 12.00. К участию приглашаются самозанятые и предприниматели Московской...
В Правительстве Калужской области состоялся семинар «Медиация как эффективный механизм урегулирования предпринимательских споров». В нем участвовали представители ТПП...
Данный проект организован центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России и проходил с 25 ноября по 5 декабря 2024 года....
30 января в Москве состоится семинар-интенсив «Эффективное участие в выставках», который будет организован дирекцией выставки совместно с агентством выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». Проведет...
12 декабря в 11:00 (мск) Национальное агентство развития квалификаций проведет пресс-конференцию, посвященную итогам 2024 года. Также на мероприятии состоится награждение победителей и призеров VIII Конкурса для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа...
11 декабря 2024 года в 10.00 в Конгресс-центре ТПП РФ (ул. Ильинка, д. 6, стр. 1) состоится пленарное заседание VII Международного форума «Малоэтажная Россия — 2024» по теме «Развитие индивидуального жилищного строительства в рамках...
22-24 января 2025 года, в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», при активном участии профильных департаментов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и ведущих отраслевых...
Российская компания «ЛЕОВИТ» в 2025 году запустит в Рязанской области завод по производству специализированного лечебного и профилактического...
Шесть месяцев осталось до открытия юбилейных промышленных выставок индустрии пресс-форм и штампов и полимерной отрасли Rosmould и Rosplast, которые пройдут в Москве 17-19 июня...
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.
Портфель ответственного финансирования Сбера оценили в 3,1 млрд рублей