Image

Онлайн-витрина WONDERUSSIA представила продукты креативных индустрий из Югры

Проект WONDERUSSIA Федерации креативных индустрий (ФКИ), организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив продолжает изучать продукты креативных предпринимателей России. В процессе исследования в Ханты-Мансийске было изучено 100 креативных продуктов российских марок, из которых уже 49 представлены на сайте онлайн-витрины проекта. В сентябре этого года первая презентация проекта прошла в Ульяновске, до конца мая 2023 года исследование охватит: Нижний Новгород, Москву и Якутск.

Презентация итогов проекта WONDERUSSIA открывала своп-воркшоп «Как создать креативные коллаборации и эффективные партнерства». Событие проходило для югорских предпринимателей под общим концептом «Объединение лидеров и мастеров для развития территории» и было нацелено привлечь внимание предпринимателей на дальнейшее масштабирование своего продукта.

Лидерами креативных индустрий Ханты-Мансийского автономного округа, чьи работы уже представлены на сайте www.wonderussia.com, являются представители гастрономии, изобразительного искусства и ремёсел. В настоящее время вклад креативных индустрий в ВРП региона достиг 2,1%.

По итогам первого этапа исследования экспертами было изучено свыше 100 проектов предпринимателей из Ханты-Мансийского автономного округа, 65 из них были отобраны для сайта. На данный момент 49 креативных продукта, отражающих бизнес на основе традиций и культуры Югры, опубликованы на сайте, а оставшиеся, находятся в процессе подготовки контента, который станет визитной карточкой для каждого производителя за счет качественных иллюстраций и текстовой идентификации. Это поможет не только предпринимателям с продвижением товаров на новые рынки, но и региону в осмыслении и формировании креативной идентичности своих городов.

WONDERUSSIA - это российская онлайн витрина продуктов предпринимателей сферы креативных индустрий, придуманных и произведенных в России. Они отражают и переосмысляют традиции, культуру, историю и географию городов, в которых создаются. К исследованию привлечены в том числе 23 эксперта из других городов-участников проекта (Якутск, Ульяновск, Москва). Арман Яхин, основатель студии «Main Road Post», Евгений Худяков, директор АНО «Центр поддержки культурных инициатив «Арт-Проект», основатель «Объединения частных театров для детей», Татьяна Ившина, исполнительный директор Фонда «Ульяновск - культурная столица», Ольга Туласынова, основатель агентства «DELTA AGENCY»

«Мы стремимся к созданию возможностей для популяризации и повышения узнаваемости локальных креативных продуктов Югры. Проект WONDERUSSIA позволяет привлечь внимание к локальным креативным продуктам, как на источник конкурентоспособной продукции, пользующейся спросом. Мы хотим, чтобы регион был узнаваем, благодаря творческому потенциалу наших жителей», - отмечает Роман Колупаев, генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес».

«Наш проект нацелен на поддержку брендов локальных креативных предпринимателей и развитие экспортного потенциала регионов через дистрибуцию продуктов местных креативных индустрий. Югра в 2021м году вошла в шорт-лист креативных регионов на премии Russian Creative Awards. Важно показать широкой аудитории, что послужило предпосылкой для этого», - сказал генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М. Намаконов.

Публикация подготовлена в системе Public.RBGmedia

Image

РСХБ проанализировал рынок хмелеводства и потребления пива

10-17 августа 2024 года в Чебоксарах при поддержке Россельхозбанка проходит Всероссийский фестиваль «Зеленое Золото России». Как отмечают аналитики РСХБ, за год валовый сбор хмеля в целом по России вырос на 35%, при чем большую...

Image

РСХБ: за 2024 год российские пчеловоды соберут 64 тыс. тонн мёда

Сегодня «правильные» пчелы делают не только «правильный» мед, но и являются ключевым звеном для экосистемы. Взаимодействие пчеловодов с овощеводами на рынке контрактного опыления может принести первым дополнительно до 20%...

Image

РСХБ зафиксировал рост спроса на памятные монеты

В 2024 году РСХБ зафиксировал рост интереса россиян к памятным монетам. С начала года было продано монет на 39 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными стали серебряные монеты Банка России серии «Спорт» и...

Image

В Подмосковье стартовала «Школа Фермера»

31 июля начался прием заявок в образовательный проект Россельхозбанка «Школа фермера» по следующим направлениям: «Плодово-ягодное растениеводство», «Переработка продукции животноводства»....

Image

Сыровары и где они обитают: РСХБ определил портрет и географию фермеров-сыроделов

4 августа при поддержке Россельхозбанка и Минсельхоза РФ на Истринской сыроварне Олега Сироты состоялся Сырный чемпионат России, в котором приняли участие сыровары со всей России. В преддверии...

Image

РСХБ: варенье и джемы возглавляют спрос на фермерские сладости

Россияне все чаще выбирают фермерские сладости из натуральных и полезных ингредиентов. Как выяснили аналитики Россельхозбанка на основе данных маркетплейса Своё Родное, за январь - июнь 2024 года количество заказов...

Image

Лидеры продаж на Своём Родном зарабатывают более трех миллионов рублей в год

По данным маркетплейса фермерских продуктов Своё Родное, 60% фермеров, подключившихся к цифровой платформе, увеличивают общую выручку хозяйства, а продажи наиболее активных предпринимателей на...

Image

Сельская ипотека: РСХБ выдал более 48 млрд рублей с начала года, а с момента действия программы – 275 млрд рублей

Более 9 тысяч семей смогли улучшить свои жилищные условия в первом полугодии 2024 года, воспользовавшись льготной программой сельской ипотеки. Об этом рассказали...

Image

РСХБ открывает прием заявок на получение именной стипендии

В 2024-2025 году Россельхозбанк вновь открывает конкурс на получение именной стипендии. Программа рассчитана на студентов IT и других технических специальностей, обучающихся в ведущих вузах страны. Прием заявок будет...

Image

В РСХБ в 3 раза выросло количество транзакций по QR-кодам

Самым популярным способом безналичной оплаты среди клиентов РСХБ по-прежнему остается банковская карта, однако QR-платежи продолжают набирать популярность среди плательщиков. За апрель-июнь 2024 года количество транзакций по...

Image

РСХБ: каждый пятый фермер обучается туризму

Россельхозбанк подводит итоги обучения 9-го потока Школы Фермера. Более 1000 человек прошли обучение в рамках весенне-летнего потока, каждый 5-й слушатель выбрал направление обучения в сфере сельского туризма или...

Image

РСХБ реструктуризирует кредитные обязательства клиентов, работающих в зоне действия режима контртеррористической операции, на сумму 3,2 млрд рублей

РСХБ получил обращения на реструктуризацию кредитов от 42 клиентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,...

Image

РСХБ получил более 600 обращений на отсрочку по кредитам от жителей Курской, Брянской и Белгородской областей

РСХБ получил 619 обращение на общую сумму 272 млн рублей на пролонгацию кредитов от жителей пострадавших населенных пунктов на территории Курской, Брянской и...

Image

Спецкурс «Столярное дело» от Центра «Мой бизнес» Московской области ждет слушателей

Серия уникальных мастер-классов для самозанятых, которые хотят расширить ассортимент своей продукции и повысить навыки в столярном деле пройдет 30 и 31 августа по адресу г. Москва, 1-й Красносельский...

Image

Искусство фотографии для самозанятых

Искусство фотографии для самозанятых

Image

Полезные знания с опорой на практику

Самозанятые Московской области приняли участие в спецкурсе «Обучу онлайн», организованном Центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент...

Image

ООО «Электрорешения» объявляет о планах трансформации в акционерное общество и привлечения частных инвесторов

Компания ООО «Электрорешения», представляющая бренд EKF на территории России, реорганизуется в акционерное общество (АО) с дальнейшими планами выхода на биржу в...

Актуальные комментарии