Image

«Бизнес сделан с любовью». С ЛЮБОВЬЮ К ДЕТЯМ

Говоря «сетевой», подразумевают обычно магазин.

Или ресторан. Назвать сетью учреждения, несущие в своём названии неудобоваримую аббревиатуру МДОУ и двузначный или даже трёхзначный номер, как-то язык не поворачивается, хотя и среди них бывают такие, куда дети ходят с радостью, и их родители спокойны за своих малышей. И вдруг читаешь: «Международная сеть экологичных и здоровых детских садов Binny»; и узнаёшь, что основал и успешно развивает её довольно молодой человек, опыт которого связан больше с бизнесом, чем с образовательной сферой. Ну как с таким не поговорить?! Знакомьтесь: Иван Мальцев.

– Существует мнение, что всё лучшее, что создано людьми для других, изначально делалось для себя. Или для своих детей. Признайтесь, к вашей истории это имеет отношение?

– У меня появился крестник, и я вдохновился идеей создать дошкольное учреждение. В 2015 году я с друзьями открыл первый сад, затем создал франчайзинговый проект. Большая часть моих деловых партнёров – семейные пары. Мы воодушевляемся, работая вместе, и хотим, чтобы дети пришли в лучший детский сад.

– Есть такой рекламный приём, когда говорят: «В отличие от обычных…» Но мы проторённым путём не пойдём. Давайте сравним детские сады Binny не с муниципальными и даже не с «обычными» частными, а с детскими садами Bambiliani и «Слон и Птичка», которые… создали и развиваете тоже вы. В чём они разные? А уж чем они отличаются от других государственных садов, читатели, думаю, разберутся сами.

– Binny – сеть экосадов, цель которых – вырастить поколение здоровых и счастливых детей. Поэтому в рамках этого экологичного проекта сделан безопасный интерьер из натуральных материалов, используются закаливающие дорожки, соляные комнаты. Питание проработано с нутрициологами. Всё это укрепляет иммунитет ребёнка. Подобраны профессиональные педагоги, которые разработали современные творческие и интеллектуальные программы. Дети развиваются в атмосфере любви и гармонии.

– Было время, когда на места в дошкольных детских учреждениях приходилось записываться едва ли не наутро после зачатия. Это было последствие времени другого, когда детские сады и ясли ввиду отсутствия спроса (а точнее, детей) приходилось перепрофилировать. Мне, например, известны бывшие детские учреждения, «работающие» сегодня налоговой инспекцией, домом ветеранов (интересно, есть ли среди его посетителей бывшие воспитанники?), комитетом по культуре… А какое, на ваш взгляд, время сейчас: велик ли сегодня спрос на детские сады, тем более на такие, как Binny?

– Проведя анализ в 120 городах России, мы выяснили, что в мегаполисах с высоким уровнем конкуренции открыто более 200 частных садов. Значит, эта услуга востребована. Государственные учреждения предоставляют только 60% мест. Также родители готовы вкладываться в образование, здоровье детей. Они хотят водить ребёнка туда, где он получит полноценное развитие, где ему будет психологически комфортно. Франчайзинговая сеть, оказывающая качественные услуги, сейчас востребована.

– Сеть ваших детских садов активно развивается. Сколько их уже на сегодняшний день в России и соседних странах? И кто кого больше «рождает» – спрос или предложение?

– Проект Bambiliani принёс 117 садов. В рамках экологичной сети Binny и «Слон и Птичка» функционируют 14 центров. На стадии запуска – ещё семь партнёров. Каждый месяц начинают работать 1-2 новых садика. Планируем открыть 200 дошкольных учреждений на территории России, ближнего зарубежья, а также в странах Европы. Мы анализируем место на предмет потенциального спроса, оцениваем рынок. После этого принимаем решение, востребован ли в регионе коммерческий сад. Существуют города, где на 10 000 детей всего 4000 мест в государственных учреждениях. Остальные малыши идут в частные центры.

– Ваша сеть развивается по франшизе. Что получает от вас человек или команда, решившие: «Здесь будет детский сад!» И что потребуется от них (помимо, естественно, финансовых вложений)? Ведь, согласитесь, воспитание и уход за детьми можно доверить далеко не каждому…

– Партнёрам нужно пройти стажировку по всем бизнес-процессам. Мы должны быть уверены, что коллеги будут оказывать качественную услугу. Им необходимо соблюдать стандарты сети, потому что мы отвечаем за уровень сервиса перед клиентом. Компания предоставляет франчайзи помощь маркетолога, юриста, поддержку в чате, опытного куратора. В партнёры приглашаем людей, которые разделяют наши ценности. Бизнес сделан с любовью, и мы следим за репутацией сети.

Подготовил Алексей Сокольский

Image

РСХБ проанализировал рынок хмелеводства и потребления пива

10-17 августа 2024 года в Чебоксарах при поддержке Россельхозбанка проходит Всероссийский фестиваль «Зеленое Золото России». Как отмечают аналитики РСХБ, за год валовый сбор хмеля в целом по России вырос на 35%, при чем большую...

Image

РСХБ: за 2024 год российские пчеловоды соберут 64 тыс. тонн мёда

Сегодня «правильные» пчелы делают не только «правильный» мед, но и являются ключевым звеном для экосистемы. Взаимодействие пчеловодов с овощеводами на рынке контрактного опыления может принести первым дополнительно до 20%...

Image

РСХБ зафиксировал рост спроса на памятные монеты

В 2024 году РСХБ зафиксировал рост интереса россиян к памятным монетам. С начала года было продано монет на 39 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными стали серебряные монеты Банка России серии «Спорт» и...

Image

В Подмосковье стартовала «Школа Фермера»

31 июля начался прием заявок в образовательный проект Россельхозбанка «Школа фермера» по следующим направлениям: «Плодово-ягодное растениеводство», «Переработка продукции животноводства»....

Image

Сыровары и где они обитают: РСХБ определил портрет и географию фермеров-сыроделов

4 августа при поддержке Россельхозбанка и Минсельхоза РФ на Истринской сыроварне Олега Сироты состоялся Сырный чемпионат России, в котором приняли участие сыровары со всей России. В преддверии...

Image

РСХБ: варенье и джемы возглавляют спрос на фермерские сладости

Россияне все чаще выбирают фермерские сладости из натуральных и полезных ингредиентов. Как выяснили аналитики Россельхозбанка на основе данных маркетплейса Своё Родное, за январь - июнь 2024 года количество заказов...

Image

Лидеры продаж на Своём Родном зарабатывают более трех миллионов рублей в год

По данным маркетплейса фермерских продуктов Своё Родное, 60% фермеров, подключившихся к цифровой платформе, увеличивают общую выручку хозяйства, а продажи наиболее активных предпринимателей на...

Image

Сельская ипотека: РСХБ выдал более 48 млрд рублей с начала года, а с момента действия программы – 275 млрд рублей

Более 9 тысяч семей смогли улучшить свои жилищные условия в первом полугодии 2024 года, воспользовавшись льготной программой сельской ипотеки. Об этом рассказали...

Image

РСХБ открывает прием заявок на получение именной стипендии

В 2024-2025 году Россельхозбанк вновь открывает конкурс на получение именной стипендии. Программа рассчитана на студентов IT и других технических специальностей, обучающихся в ведущих вузах страны. Прием заявок будет...

Image

В РСХБ в 3 раза выросло количество транзакций по QR-кодам

Самым популярным способом безналичной оплаты среди клиентов РСХБ по-прежнему остается банковская карта, однако QR-платежи продолжают набирать популярность среди плательщиков. За апрель-июнь 2024 года количество транзакций по...

Image

РСХБ: каждый пятый фермер обучается туризму

Россельхозбанк подводит итоги обучения 9-го потока Школы Фермера. Более 1000 человек прошли обучение в рамках весенне-летнего потока, каждый 5-й слушатель выбрал направление обучения в сфере сельского туризма или...

Image

РСХБ реструктуризирует кредитные обязательства клиентов, работающих в зоне действия режима контртеррористической операции, на сумму 3,2 млрд рублей

РСХБ получил обращения на реструктуризацию кредитов от 42 клиентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,...

Image

РСХБ получил более 600 обращений на отсрочку по кредитам от жителей Курской, Брянской и Белгородской областей

РСХБ получил 619 обращение на общую сумму 272 млн рублей на пролонгацию кредитов от жителей пострадавших населенных пунктов на территории Курской, Брянской и...

Image

Спецкурс «Столярное дело» от Центра «Мой бизнес» Московской области ждет слушателей

Серия уникальных мастер-классов для самозанятых, которые хотят расширить ассортимент своей продукции и повысить навыки в столярном деле пройдет 30 и 31 августа по адресу г. Москва, 1-й Красносельский...

Image

Искусство фотографии для самозанятых

Искусство фотографии для самозанятых

Image

Полезные знания с опорой на практику

Самозанятые Московской области приняли участие в спецкурсе «Обучу онлайн», организованном Центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент...

Image

ООО «Электрорешения» объявляет о планах трансформации в акционерное общество и привлечения частных инвесторов

Компания ООО «Электрорешения», представляющая бренд EKF на территории России, реорганизуется в акционерное общество (АО) с дальнейшими планами выхода на биржу в...

Актуальные комментарии