Image

Дизайнеры со всей России представили инновационные решения для бизнеса

В Москве прошла финальная презентация проектов первого потока конкурса "Фабрика дизайна 3.0".

Он проводится Агентством креативных индустрий совместно с Союзом Дизайнеров России. 29 участников из 12 регионов России представили 35 инновационных дизайн-решений для 18 заказчиков. Среди компаний - Гусевской хрустальный завод; разработчик и производитель образовательной робототехники "РОББО"; технологическая IT-компания по производству продуктов новой парадигмы эффективного электрообеспечения VOLTS Battery Ltd. и другие представители бизнеса.

"Этот конкурс - один из флагманских проектов нашего агентства. Его схема взаимодействия бизнеса и творческих специалистов стала активно использоваться в мире креативных индустрий. Бизнес стал осознавать, что дизайн - это важнейший инструмент увеличения продаж. И сегодня мы видим результат. За три года в "Фабрике дизайна" приняли участие более тысячи дизайнеров. Около 300 заказчиков из 70 регионов России представили 500 брифов. Часть из них уже реализована", - отметила генеральный директор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова.

Участники первого потока третьей "Фабрики дизайна" презентовали проекты по трем направлениям - "Промышленный дизайн", "Графический дизайн", "Средовой дизайн и дизайн интерьеров". Дизайнеры предлагали самые разнообразные решения: по созданию "умных" предметов мебели и освещения, интерактивных обучающих игрушек, фирменного стиля брендов для внутреннего и внешнего рынков, интерфейса мобильного приложения для детей с особенностями развития.

Победителем в направлении "Промышленный дизайн" стала Надежда Левина. Она разработала модель стеллажа для книг каркасного типа для компании "Дизайн-фактория". На создание этого арт-объекта дизайнера вдохновили лесные пейзажи. "Я участвовала в предыдущей "Фабрике дизайна" и наблюдаю, как динамично развивается проект. Это отличная возможность для дизайнеров проявить себя и реализовать свой потенциал", - сказала Надежда.

Совладелец компании-заказчика Павел Нестеров также поделился впечатлениями от конкурса: "Надежда Левина разработала для нас уже несколько кейсов. Благодаря ее способностям, профессионализму кураторов конкурса и отличной организации уровень с каждым разом все выше и выше. Агентство креативных индустрий и "Фабрика дизайна" уверенно движутся к совершенству в реализации проекта, а дизайнеры стали быстрее придумывать и реализовывать свои идеи".

В направлении "Средовой дизайн и дизайн интерьеров" победила Мария Кравцова. Она разработала для Организации развития видеоигровой индустрии (РВИ) проект памятника "Тетрису". Автором игры в 1980-х годах стал советский программист Алексей Пажитнов. Арт-объект будет установлен в столице. ""Фабрика дизайна" стимулирует фантазию, мотивирует профессионально развиваться, укреплять свои силы. Это очень полезный опыт для специалистов. Я в третий раз участвую в проекте, впервые вышла в финал и буду дальше участвовать в конкурсе, предлагать свои идеи", - сказала Мария.

Лучшим проектом в направлении "Графический дизайн" стал единый брендбук продукции "Центра поддержки экспорта Волгоградской области" для узнаваемости за рубежом. Его разработали дизайнеры Ольга Степанова и Петр Щербанос. "Главной задачей было оригинально обыграть слово "Россия" для зарубежных потребителей. У нас родилось два варианта логотипов: "сделано на родине" - "made in rodina" и "ma-ru-sia". Для второго за основу взят образ русской красавицы в кокошнике и имя Маруся. Когда оно написано латиницей по слогам, то похоже на словосочетание "моя Россия" - "my Russia". Для продукции различных регионов можно использовать свой образ Маруси в национальном костюме. Мы вложили в этот проект много сил, энергии, любви к нашей стране и интереса к отечественным производителям. Высокая оценка жюри - лучшая награда", - призналась Ольга Степанова.

Участников оценивали ведущие эксперты российской индустрии дизайна. Среди них - основатель и генеральный директор компании "Смирнов Дизайн" Сергей Смирнов; основатель и генеральный конструктор студии "Карфидов Лаб" Алексей Карфидов; заведующий кафедрой "Графический дизайн" Национального института дизайна, руководитель мастерской "Дизайн визуальных коммуникаций" Сергей Солтан; арт-директор студии Артемия Лебедева Сергей Кулинкович и многие другие. Председателем жюри конкурса является президент Союза Дизайнеров России, член Общественного совета при Министерстве культуры РФ Виталий Ставицкий. Он подчеркнул федеральную важность проекта: "Сегодня перед нашей страной и российским бизнесом стоят серьезные вызовы и задачи. Настало время, когда мы начали заявлять о себе как об одном из главных игроков мирового рынка. Поэтому сейчас особенно важно превращать идеи в реальные проекты, формировать производственные базы, новые рабочие места, выпускать как можно больше новых продуктов. Они должны быть не только функциональными, качественными и эстетичными, но главное - демонстрировать уровень российского дизайна, культуры и масштаб нашего эволюционного потенциала".

Автономная некоммерческая организация "Агентство креативных индустрий" (АКИ) при Департаменте культуры города Москвы является ресурсным центром по развитию креативного предпринимательства и улучшению города силами креативных индустрий. Креативные индустрии сегодня - это особый сектор экономики Москвы, в котором работают более 106 500 организаций по направлениям: мода, дизайн, арт, киноиндустрия, видеоигры, реклама, архитектура и др.

Источник: (Ссылка)

Image

РСХБ проанализировал рынок хмелеводства и потребления пива

10-17 августа 2024 года в Чебоксарах при поддержке Россельхозбанка проходит Всероссийский фестиваль «Зеленое Золото России». Как отмечают аналитики РСХБ, за год валовый сбор хмеля в целом по России вырос на 35%, при чем большую...

Image

РСХБ: за 2024 год российские пчеловоды соберут 64 тыс. тонн мёда

Сегодня «правильные» пчелы делают не только «правильный» мед, но и являются ключевым звеном для экосистемы. Взаимодействие пчеловодов с овощеводами на рынке контрактного опыления может принести первым дополнительно до 20%...

Image

РСХБ зафиксировал рост спроса на памятные монеты

В 2024 году РСХБ зафиксировал рост интереса россиян к памятным монетам. С начала года было продано монет на 39 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными стали серебряные монеты Банка России серии «Спорт» и...

Image

В Подмосковье стартовала «Школа Фермера»

31 июля начался прием заявок в образовательный проект Россельхозбанка «Школа фермера» по следующим направлениям: «Плодово-ягодное растениеводство», «Переработка продукции животноводства»....

Image

Сыровары и где они обитают: РСХБ определил портрет и географию фермеров-сыроделов

4 августа при поддержке Россельхозбанка и Минсельхоза РФ на Истринской сыроварне Олега Сироты состоялся Сырный чемпионат России, в котором приняли участие сыровары со всей России. В преддверии...

Image

РСХБ: варенье и джемы возглавляют спрос на фермерские сладости

Россияне все чаще выбирают фермерские сладости из натуральных и полезных ингредиентов. Как выяснили аналитики Россельхозбанка на основе данных маркетплейса Своё Родное, за январь - июнь 2024 года количество заказов...

Image

Лидеры продаж на Своём Родном зарабатывают более трех миллионов рублей в год

По данным маркетплейса фермерских продуктов Своё Родное, 60% фермеров, подключившихся к цифровой платформе, увеличивают общую выручку хозяйства, а продажи наиболее активных предпринимателей на...

Image

Сельская ипотека: РСХБ выдал более 48 млрд рублей с начала года, а с момента действия программы – 275 млрд рублей

Более 9 тысяч семей смогли улучшить свои жилищные условия в первом полугодии 2024 года, воспользовавшись льготной программой сельской ипотеки. Об этом рассказали...

Image

РСХБ открывает прием заявок на получение именной стипендии

В 2024-2025 году Россельхозбанк вновь открывает конкурс на получение именной стипендии. Программа рассчитана на студентов IT и других технических специальностей, обучающихся в ведущих вузах страны. Прием заявок будет...

Image

В РСХБ в 3 раза выросло количество транзакций по QR-кодам

Самым популярным способом безналичной оплаты среди клиентов РСХБ по-прежнему остается банковская карта, однако QR-платежи продолжают набирать популярность среди плательщиков. За апрель-июнь 2024 года количество транзакций по...

Image

РСХБ: каждый пятый фермер обучается туризму

Россельхозбанк подводит итоги обучения 9-го потока Школы Фермера. Более 1000 человек прошли обучение в рамках весенне-летнего потока, каждый 5-й слушатель выбрал направление обучения в сфере сельского туризма или...

Image

РСХБ реструктуризирует кредитные обязательства клиентов, работающих в зоне действия режима контртеррористической операции, на сумму 3,2 млрд рублей

РСХБ получил обращения на реструктуризацию кредитов от 42 клиентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,...

Image

РСХБ получил более 600 обращений на отсрочку по кредитам от жителей Курской, Брянской и Белгородской областей

РСХБ получил 619 обращение на общую сумму 272 млн рублей на пролонгацию кредитов от жителей пострадавших населенных пунктов на территории Курской, Брянской и...

Image

Спецкурс «Столярное дело» от Центра «Мой бизнес» Московской области ждет слушателей

Серия уникальных мастер-классов для самозанятых, которые хотят расширить ассортимент своей продукции и повысить навыки в столярном деле пройдет 30 и 31 августа по адресу г. Москва, 1-й Красносельский...

Image

Искусство фотографии для самозанятых

Искусство фотографии для самозанятых

Image

Полезные знания с опорой на практику

Самозанятые Московской области приняли участие в спецкурсе «Обучу онлайн», организованном Центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент...

Image

ООО «Электрорешения» объявляет о планах трансформации в акционерное общество и привлечения частных инвесторов

Компания ООО «Электрорешения», представляющая бренд EKF на территории России, реорганизуется в акционерное общество (АО) с дальнейшими планами выхода на биржу в...

Актуальные комментарии