Image

Представители медиабизнеса обсудили актуальность применения вирусного пиара в работе

В Ассоциации менеджеров обозначили новые тенденции вирусных коммуникаций

Вирусный PR способен привлечь внимание миллионных аудиторий к бренду всего за несколько дней, однако за этим преимуществом скрываются сложности и риски, которые нужно учитывать при создании вирусных кампаний. Такое мнение на встрече членов комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров высказала директор по коммуникациям организации Светлана Баранова.

Выступая на встрече, тема которой была обозначена как «Пиар без вируса, как птица без полета — за и против», Светлана Баранова отметила, что вирусный PR не теряет своей популярности, поскольку создает огромный поток обсуждений в соцсетях и СМИ. Однако в некоторых случаях вирусные механики приводят к риску.

Мероприятие прошло в формате диспут-баттла с участием ведущих экспертов коммуникационной отрасли и представителей медиабизнеса.

Спикеры обсудили основные тенденции в области вирусного пиара, способы эффективного измерения результатов вирусных стратегий, а также влияние этики на создание успешных PR-кампаний.

Во время баттла участники разделились на две команды, представляющие противоположные взгляды на обозначенную тему.

По мнению гендиректора Agenda Media Group, вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексея Парфуна, «вне комплексной рекламной кампании вирусный пиар не живет».

Директор АНО «Ресурсный центр новых медиа» Ярослав Шевелев заявил, что сегодня большая часть контента строится вокруг тревожности населения — аудитория в основном ориентируется на Теlegram, как источник актуальной информации.

По его словам, многие, в том числе недобросовестные авторы, используют эти площадки для распространения негативного вирусного контента.

Блогеров Шевелев назвал основными распространителями вирусного пиара.

Эксперт подчеркнул, что блогерам стоит больше заботиться о своей репутации, социальной значимости сказанного ими и последствиях публикуемого контента.

В свою очередь директор практики Digital-коммуникаций коммуникационного агентства «Михайлов и партнеры» Сергей Стукалов заявил, что вирусный пиар позволяет получать оперативное превосходство перед конкурентами.

По итогам баттла среди тех, кто «за» и «против» вирусного пиара стало ясно, что вирусный пиар не теряет актуальности. Однако, выбирая такой метод работы, необходимо оценивать аудиторию, продукт, бренд и этичность креатива.

Информационный партнер комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров — медиахолдинг Rambler&Co.

Источник: (Ссылка)

Image

Первый поезд с красноярским рапсовым маслом отправился в Китай

28 июня со станции «Базаиха» отправился первый ускоренный контейнерный поезд с рапсовым маслом, произведенным на Красноярском масляном заводе (член Союза «ЦС...

Image

Предприниматели Кузбасса обсудили с коллегами из Китая возможные направления сотрудничества

26 июня в Кузбасской ТПП состоялась встреча предпринимателей региона с делегацией из Китайской Народной Республики, которая при организационной поддержке НОЦ Кузбасс работает на этой...

Image

Первый в России роботизированный склад на базе отечественных роботов и ПО 1С:WMS и RMS

Компания СИТЕК успешно завершила крупномасштабный проект автоматизации и роботизации склада для группы компаний "Восток-Сервис", полностью реализованный на базе отечественных решений и...

Image

Убираем острые коготки и оттачиваем способности к делегированию

Высокая рентабельность, быстрая окупаемость, минимальная сумма захода в бизнес.

Image

В Москве прошло 82 заседание Национального совета

19 июня состоялось очное заседание Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям. Члены Нацсовета обсудили концепцию целевой модели обновления профстандартов, доклад о независимой оценке...

Image

Состоялось заседание Совета по развитию женского предпринимательства при ЦС ТПП

25 июня состоялось заседание Совета по развитию женского предпринимательства под руководством председателя Совета, первого вице-президента Центрально-Сибирской ТПП Дарьи...

Image

В Москве с 17 июня по 5 июля проходит IX Неделя устойчивого развития

В этом году мероприятия растянуты во времени и пройдут на различных площадках Москвы. Часть из них в формате онлайн.

Image

На ПМЮФ-2024 обсудят перспективные направления регулирования сферы юридических услуг

26 июня 2024 г. в рамках XII Петербургского международного юридического форума состоится сессия «Профессионализация юридической помощи: домашнее задание по мотивам XI...

Image

На ПМЮФ-2024 рассмотрят новые векторы развития правового регулирования деятельности НКО

26 июня 2024 г. в рамках XII Петербургского международного юридического форума состоится сессия «НКО без границ: государство и общество». Организаторами дискуссии выступают Минюст России и...

Image

Второй цикл бизнес-визитов к предпринимателям Московской области прошел с 25 мая по 10 июня 2024 года

Проект был организован центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»....

Image

В ходе ПМЮФ-2024 эксперты обсудят вопросы защиты собственности от незаконных действий иностранных государств

27 июня 2024 г. в рамках XII Петербургского международного юридического форума состоится сессия «Международное право и собственность: новые вызовы и...

Image

В рамках ПМЮФ-2024 пройдет сессия по вопросам совершенствования пенитенциарной политики

27 июня 2024 г. в рамках XII Петербургского международного юридического форума состоится сессия «Пенитенциарная политика государства: роль в снижении рецидива. Международный опыт и...

Image

Конференция «Территория энергетического диалога» -2024 пройдет 25 сентября

Москва, 17 июня. – Научно-практическая конференция «Территория энергетического диалога» (ТЭД) пройдет в Москве уже в третий раз....

Image

На площадке ПМЮФ-2024 состоятся сессии, посвященные вопросам совершенствования уголовно-правовой политики

26 июня 2024 г. в рамках XII Петербургского международного юридического форума состоится сессия «Криминализация и декриминализация: поиск...

Image

Подведены итоги конкурса «Экспортер года 2023»

20 июня 2024 года в Доме предпринимателя Министерством экономики Республики Татарстан и Фондом поддержки предпринимательства Республики Татарстан совместно с Торгово-промышленной палатой Республики Татарстан были подведены итоги регионального...

Image

Внимание! Сделано руками

Историй про то, как люди начинают заниматься хендмейдом, – множество.

Image

Определены победители проекта ТПП РТ «100 лидеров - Татарстан будущего. Студенчество»

Более 200 заявок, 100 участников и 18 проектов на итоговой защите. Таким был проект «100 лидеров – Татарстан будущего....

Image

Расширена география участников инвестиционной премии «Вершина»

На Кавказском инвестиционном форуме впервые проводится Инвестиционная премия «Вершина».

Актуальные комментарии